Asterion

Asterion

Sián FKP 37 является первым суперкаром Lamborghini, который питается от V12 с суперконденсатором на основе гибридной технологии, и, как мы уже знаем, это самый быстрый Lamborghini из когда-либо существовавших. Но не многие знают о концепт-каре с совершенно другой технологией, который первым столкнул инженеров Lamborghini с проблемой электрификации. Его зовут Lamborghini Asterion.

Чистота V10 в плагин-гибридной системе

Asterion дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году, и его выход сразу привлек внимание. Автомобиль оснащен четырьмя различными двигателями: продольным 6,5-литровым 610-сильным V10 от Huracán, а также тремя электродвигателями, работающими на литий-ионных батареях. Два мотора, установленные спереди, обеспечивают 300 л.с. непосредственно на передние колеса, а третий действует как генератор и устанавливается на коробке передач с двойным сцеплением. В комбинированном цикле Asterion добавляет мощность этих моторов к двигателю внутреннего сгорания, обеспечивая автомобилю невероятный постоянный полный привод на 910 л.с.! С другой стороны, литий-ионные аккумуляторы расположены под центральной консолью для большей безопасности в случае аварии с преимуществом понижения центра тяжести.

Lamborghini Asterion
Lamborghini Asterion

Производительность

Комбинация двух систем приводит к невероятной производительности: Asterion может разогнаться до 100 км/ч со старта на ровном месте за три секунды с максимальной скоростью 320 км/ч. В полностью электрическом режиме он может проехать 50 км при максимальной скорости 125 км/ч, приводимой в действие исключительно электродвигателями.

Asterion был определен как гипер-крейсер, другими словами, суперспортивный автомобиль, который также может похвастаться комфортом и роскошью. Дизайн однозначно выдает Lamborghini, но очень отличается от Huracán и Aventador. В Asterion линия Gandini, представленная в Countach, уступает место более четкому разделению передних и задних пространств, возвращаясь к дизайну Gran Turismo, который ближе к профилю Miura. Пышные, чувственные, менее резкие линии, но все еще говорящие на чистом и существенном языке дизайна. Точно подобранный интерьер представляет собой сочетание кожи Bianco Celaeno (слоновая кость) и Marrone Attis (коричневая), в которой роскошь и элегантность лежат в основе впечатлений от вождения.

Производительность Lamborghini Asterion
Производительность Lamborghini Asterion

Гибридная ДНК

В соответствии с традицией Lamborghini, название автомобиля происходит от имени быка: Астерион – это истинное имя Минотавра, мифологического полубыка-получеловека, который символически представляет идеальное слияние интеллекта и инстинкта. Существо с гибридной ДНК, подобное первому Lamborghini, которое объединило рациональную мощность электродвигателя с неукротимой тягой V10.

В то время как Sián FKP 37 с его суперконденсаторной системой произвел революцию в мире гибридных суперспортивных автомобилей, Asterion, произведен лишь в единственном экземпляре и демонстрирующийся сейчас на MUDETEC, добавляет еще один элемент к самой глубокой природе Lamborghini, создавая несравненные ощущения от вождения, при сохранении экологического сознания.

Top