Ферруччо Ламборгини
Истоки
Ферруччо Ламборгини основал компанию Automobili Lamborghini в 1963 году. Но мы с вами начнем эту историю с более раннего периода. Будущий производитель суперкаров родился в 1916-ом, он был целеустремленным и волевым человеком еще до того, как стал создателем компании с очень интересной историей.
На момент основания Automobili Lamborghini у Ферруччо уже был самодостаточным и даже богатым. Он имел свое собственное производство тракторов и считался довольно влиятельным человеком. Бизнесмен Ламборгини четко знал, чего хочет, и всегда уверенно двигался к поставленной цели. Однако, когда он сказал, что собирается создавать лучшие суперкары в истории, ему не просто не поверили – окружающие посчитали его сумасшедшим. В то время это было очень рискованным и даже опасным поступком, ведь он мог просто потратить все свое состояние и не заработать на этом ничего.
Automobili Ferruccio Lamborghini
К середине 1963-го работа над созданием Automobili Ferruccio Lamborghini была завершена, и компания официально начала свое существование. Производство развернулось недалеко от Болоньи, где была возведена самая современная по тем меркам фабрика для производства автомобилей. Ферруччо не просто умел добиваться поставленных целей, но и был очень хорошим руководителем с большим опытом. Это позволило ему организовать производство таким образом, что все сотрудники были связаны одной общей целью, к которой и двигались сообща. Офис руководителя находился рядом с производством, что позволяло ему полностью контролировать процесс. Но Ферруччо Ламборгини был не из тех, кто просто отдает приказы. Если что-то шло не так, как он видел у себя в голове, директор сам брался за дело и прикладывал руку к созданию идеальных суперкаров.
Человек-мечта
Презентация результатов труда компании Automobili Ferruccio Lamborghini состоялась на международном автосалоне в Турине, где был представлен спортивный суперкар 350 GTV, вошедший в историю как один из лучших автомобилей с двенадцатицилиндровым двигателем.
Уже через пару месяцев презентованный прототип вышел в массовое производство, получив название 350 GT. Вторая модель не заставила себя долго ждать и вскоре появился суперкар 400 GT.
Ламборгини буквально заражал своим энтузиазмом, поэтому инженеры, смотивированные его увлеченностью, старались создавать все более быстрые и комфортные суперкары. В итоге они добились того, что выпуск практически каждой новой модели ознаменовывался большим ажиотажем в автомобильном мире.
Производство росло, а с ним и число сотрудников. Но главным руководителем и стратегом по-прежнему оставался Ферруччо. Он стал родоначальником традиции называть новые модели в честь быков, которые участвовали в корридах. Почему именно быки? Потому что они неимоверно мощные, наводящие ужас, но при этом благородные – как и суперкары Lamborghini.
Ферруччо Ламборгини умер в 1993 году, ему было 76 лет. В честь ста лет с его дня рождения компания выпустила Lamborghini Centenario – эксклюзивный суперкар с ограниченным тиражом, который практически сразу же раскупили.