Обзор Lamborghini Aventador Superveloce

Обзор Lamborghini Aventador Superveloce

Lamborghini Aventador никогда не был идеальным, но всегда заслуживал лучшего. Любой автомобиль, вдохновителем дизайнерских идей которого является F117 Nighthawk, а в качестве источника питания находится собственный 612-сильный V12, заслуживает всеобщей любви и почитания. Но в реальности это не так. Даже не близко.

Замена Murcielago была слишком грубой и неотзывчивой с самого начала. Конечно, это был отличный экскурс в тематический парк роскошных суперкаров, но это был экскурс, от которого вы были так же счастливы, как и без него.

Компания Lamborghini решила эти проблемы совершенно типично для своих традиций: заставляя Aventador двигаться все быстрее и быстрее, постоянно вливая в него деньги, мощность и обеспечивая дополнительную легкость.

Еще более типичным был выпуск автомобиля, который чем-то немного от него отличался, имел увеличенную цену и назывался Roadster. К счастью, значок Superveloce обещает все поправить. Он очень многое значит для верующих в Lamborghini. Увеличение на 50 л.с. при еще более высоких оборотах в сочетании с уменьшением на 50 кг там, где это действительно имеет значение, принесло свои плоды.

Lamborghini Aventador Superveloce
Lamborghini Aventador Superveloce

Результирующая мощность около 500 л.с. на тонну звучит достаточно странно, но темп никогда не был проблемой для Lamborghini. Чувство, комфорт и изящество – вот главные недостатки старого Aventador, но глядя на Superveloce кажется, что они также были исправлены. Капитальный ремонт SV включает в себя улучшенную динамическую рулевую рейку, адаптивные амортизаторы, перекалиброванную систему полного привода и фиксированный задний спойлер, который генерирует достаточную прижимную силу, чтобы, очевидно, сделать дополнительный рывок V12 для еще более быстрого достижения 200 км/ч.

Интерьер, безусловно, задает правильный тон. Огромные участки салона отделаны алькантарой, что придает ей тактильную ворсистость, которая довольно приятна, хотя и слишком нежненько для костяной легковесной ванны из углеродного волокна, в которой вы сидите, - тем более, если учесть, что на приборной панели преобладает жидкокристаллический дисплей, на котором все ключевые инструменты окрашены в желтый цвет, когда все вокруг красное.

Интерьер Lamborghini Aventador Superveloce
Интерьер Lamborghini Aventador Superveloce

Новые ковшеобразные сиденья SV и рулевое колесо с плоским дном отлично смотрятся и играют свою роль в эксцентричном, урезанном салоне полного блеска, от механически обработанной, завинченной, великолепной строгости ковриков до лакированной кожи на ножничных дверях из углеродного волокна.

Кнопка зажигания V12 все еще находится под красной предохранительной защелкой, и, хотя у его стартера есть харизматический звук, на холостом ходу саундтрек двигателя обычно заглушается водоворотом вентиляторов радиатора, которые по-разному охлаждают компоненты SV. Автомобиль резво начинает движение, а гидравлический подъемник носа настолько быстр, что вы можете управлять им прямо на скорости.

Как доказали Porsche 911 GT3 RS и McLaren 675 LT, низкая скорость не должна быть препятствием для удовольствия. Оба соперника SV умеют доставлять массу комфорта даже в стандартном круизе.

Именно эта способность вызывать яркие ощущения на разумных скоростях отсутствовала в стандартном Aventador. Его общая неуклюжесть позволяла легко превратить V12 в гипер-безумие до первого поворота, потому что машина была такой же приятной в управлении, как сани с ракетой на кирпичных колесах.

Место водителя Lamborghini Aventador Superveloce
Место водителя Lamborghini Aventador Superveloce

По той же причине SV был значительно улучшен. На самом деле, он почти феноменален. И несмотря на появление этих огромных дисков и репутацию его родного брата, он едет с неожиданным восторгом.

Там, где стандартный автомобиль возился и стучал по асфальту, словно любитель, полагающийся на случайности, более легкий Superveloce благодаря новым амортизаторам управляется с подлинной ловкостью; отфильтровывая более серьезные неровности. В поездке он напрягается, как проволока, но это приятно.

Шасси лучше всего работает в спортивном режиме средней интенсивности, который вдвойне изумителен, потому что именно в этом режиме вы сможете раскрыть весь потенциал V12. Переключите его на Strada, и вам понадобится чуть сильнее давить на педаль, чтобы добиться лучшего результата, а в спорте нажатия на педаль происходят более плавно.

Макромолекулярные приращения приводят к различным ускоряющим эффектам – от спортивного хэтчбека до настоящего гиперкара. Superveloce достаточно деликатный – даже на более высоких передачах.

Обзор Lamborghini Aventador Superveloce
Обзор Lamborghini Aventador Superveloce

В спорте, роботизированная механика все еще довольно лениво справляется со сцеплением, и, следовательно, требует, чтобы вы либо сбросили газ, либо вытерпели знакомый кивок неодобрения. Первый вариант предпочтительнее, но это сложнее для правильного тайминга переключений. В качестве альтернативы вы можете выбрать Corsa, где передача повышается быстрее, хотя, как и многое другое в этом автомобиле, этот всплеск слишком сильный для обычной дороги.

Чаще всего мгновенное отклонение между переключениями передач дает вам удобную долю секунды, чтобы решить, как сильно к спинке сиденья вы хотите прижаться, потому что, скорее всего, шасси не будет выступать в роли сдерживающего фактора. Но в то время как раньше Aventador чувствовал себя недееспособным из-за рулевого управления, самообладание SV находится на должном уровне.

Переделанное рулевое управление теперь органически взвешено и превосходно точно. Другой класс обратной связи побуждает вас использовать колоссальные уровни захвата, и даже если нет места для серьезного испытания, нет шансов на бесшумность шасси.

Дроссель все еще может быть решительно связан со всеми четырьмя колесами, но его дотошные управляющие поверхности, повышенная маневренность и изменение направления пульсации делают SV настолько выразительным, насколько это возможно вообразить, - лучше, чем когда-либо было в Aventador.

Aventador
Aventador

Автомобиль ощущается не совсем в том же духе, что и Porsche 911 GT3 RS или McLaren 675LT, хотя тот факт, что он определенно стоит вашего внимания, должен много говорить о том, насколько сейчас хорош большой Lamborghini.

Понятно, что это улучшение достигается за колоссальную цену: SV стоит в три раза дороже Porsche. Это не станет проблемой для большинства покупателей Aventador, хотя, и самые скупые среди них не смогут пройти мимо этого.

Чрезмерная зависимость стандартной модели от внешнего вида и потрясающего V12 была одной из причин, ограничивающих ее привлекательность для большинства. SV исправляет этот недостаток и даже предлагает намного больше, чем вы ожидали увидеть.

Top