Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4: просто лучший

Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4: просто лучший

Сегодня мы посмотрим на один из первых суперкаров в новой линейке Lamborghini, выступающий в роли разогрева для более крупного и громогласного Aventador, - Huracan LP 610-4.

Доступный в двух типах кузова - купе и Spyder, а также с возможностью выбора заднего или полного привода на великолепном 5,0-литровом бензиновом двигателе V10 – мощностью 562 л.с. для RWD (задний привод) и 593 л.с. для версии AWD (полный привод). Завершает серию из четырех автомобилей ограниченная версия Avio, которая является трогательной данью итальянским военно-воздушным силам, хотя на полеты высоко к звездам она и не претендует.

Несмотря на всю свою привлекательность, Huracán запомнится как новаторский автомобиль, потому что был запущен с активной системой рулевого управления с переменным отношением, получившей название Lamborghini Dynamic Steering (LDS).

Данная установка, появившаяся в последствии на более крупном Aventador, обеспечивает особенно прямой контроль над передними колесами на низких скоростях, с более мягким направленным откликом на более высоких скоростях в пользу стабильности управления.

Это звучит достаточно просто и, возможно, даже уникально, учитывая, что у спортивных автомобилей со средним расположением двигателя есть проблемы со стабильностью на высокой скорости, а активные стойки – это то, с чем Ferrari, McLaren и Audi еще не сталкивались.

Lamborghini Huracán LP 610-4 двигатель
Lamborghini Huracán LP 610-4 двигатель

Но исполнение оказалось проблематичным. Мое первое знакомство с Huracán было посвящено автомобилям с LDS – и ни в одной из них я не увидел, что авто может генерировать предсказуемость или обратную связь, которую можно ожидать от гоночной машины стоимостью около 250 000 долларов.

К счастью, LDS является абсолютно произвольным дополнением к любому заказу Huracán. Поэтому, чтобы выяснить, насколько лучше управляемость V10 Lambo в пассивно управляемой форме, я позаимствовал еще и стандартную.

Как всегда, Huracán оказался быстр, громок, резок, экстравагантен – и настолько эффективен, насколько это возможно для всего, что ездит на четырех колесах. Прекрасный и аутентичный современный Lamborghini. И хотя стандартная система рулевого управления не устраняет всех динамических недостатков, которыми страдает автомобиль, она, безусловно, делает управление Huracán более простым и последовательным.

Не то чтобы большинство владельцев Huracán будут об этом беспокоиться. Напыщенный стиль автомобиля похож на настоящую революцию рядом с более консервативными дизайнами его конкурентов. По их мнению, Huracán даже более агрессивно привлекателен, чем его предшественник, Gallardo. Если вы хотите, чтобы ваш суперкар в первую очередь привлекал внимание, особенности его рулевого управления не должны особо вас волновать.

Дизайн Lamborghini Huracán LP 610-4
Дизайн Lamborghini Huracán LP 610-4

Тем не менее, прикованные взгляды не достаются просто так, и вы будете огорчены тем, что салон Huracán меньше, чем у его соперников, особенно если вы достаточно высокий. Кабина обставлена ​​дорогими сиденьями и оборудованием и имеет солидную конструкцию, эзотерическое моделирование процветает в большом количестве деталей интерьера – большинство из них имеют шестиугольную форму (это повторяющаяся тема от модели к модели). Положение водителя хорошее, но не идеальное, с ограниченным пространством для ног водителей с особо длинными конечностями.

В то же время все приборы жидкокристаллические и размещены на 12,3-дюймовом дисплее с несколькими режимами отображения. У вас может быть большой спидометр или тахометр с центральным расположением или большой навигационный дисплей.

К сожалению, нет режима, который отображал бы аналоговые счетчик оборотов и спидометр с равной четкостью наряду с указателем уровня топлива температуры. Выглядит все красиво, но вы будете скучать по обычным циферблатам. Однако, увидев эту же систему, которую так любезно использовали в последней Audi TT, конфигурируемый характер по существу исправленной версии Virtual Cockpit от Audi делает ее довольно интересной в использовании.

Вся информационно-развлекательная система управляется с помощью 12,3-дюймового экрана. Вам потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть, но система укомплектована спутниковой навигацией, Bluetooth, цифровым радио и USB-подключением, так что оно того стоит.

Приборная панель Lamborghini Huracán LP 610-4
Приборная панель Lamborghini Huracán LP 610-4

Несмотря на то, что он действительно быстр, Huracán не взлетает от средних оборотов с бешеной срочностью McLaren 675LT, но качество его работы более чем компенсирует все, что остается на волю случая по количеству.

Двигатель V10 этого автомобиля чувствует себя удивительно беспрепятственным, вращаясь с лихорадочной дикостью с 6000 оборотов в минуту и создавая столь же мощное ощущение, как его 593 л.с. Но и мысль о 562 безудержных лошадях, врывающихся на дорогу через задние колеса, является совершенно неотразимой. Трансмиссия также превосходна: переключатели-весла достаточно быстрые в ручном режиме.

Управление машиной, к сожалению, не такое захватывающе, хотя и вполне точное. Реакция на направление слегка мягкая, а баланс в поворотах ориентирован на стабильность, при этом недостаточная поворачиваемость чаще проявляется на границе сцепления.

Магнитореологические адаптивные амортизаторы автомобиля из этого обзора созданы для довольно гибкой езды в режиме Strada, а также обеспечивают более плавное управление кузовом в режимах Sport и Corsa, что делает их непригодными для использования на дороге. Здесь много дорожного шума, но не настолько, чтобы сделать дальние поездки утомительными.

А что с рулем? Стандартная рулевая коробка делает почти три полных оборота между замками, поэтому для спортивного автомобиля она необычайно медленная. Но она предлагает ощутимую и полезную обратную связь на скорости вне города и имеет хорошее чувство центрирования.

Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4
Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4

Даже сейчас, когда новые производители стоят в очереди, чтобы запустить шестизначную экзотику, ни один суперкар не предлагает такого опыта владения, как Lamborghini. И чистая экстравагантность Huracán, визуальный антагонизм и удивительная механическая искренность делают его одним из лучших Lamborghini всех времен.

Но если вы собираетесь купить его, то берите именно с этой системой рулевого управления – и получите от него все, что нужно, с достаточной точностью и деликатностью.

Top