12 фактов о Lamborghini Huracán STO, которые вы не знали

12 фактов о Lamborghini Huracán STO, которые вы не знали

Даже по меркам Lamborghini новый Huracán STO – очень громкий, стильный и мощный суперкар. Но это далеко не все, что можно о нем сказать. Вот 12 фактов о Lamborghini Huracán STO, которых вы не знали.

  1. Наклейки и карбон

Вам не нужны наклейки. Но, когда вы зайдете в конфигуратор Lamborghini, то наверняка добавите их на машину просто, чтобы посмотреть, как они смотрятся. А потом поймете, что жить без них не можете. Будь это очередной McLaren, наклейки смотрелись бы так, как седло на корове, но это Lambo – более экстравагантный и дерзкий суперкар, которому наклейки к лицу. Так что приготовьте свои 5000 евро, пожалуйста. Если у вас есть более 300 тысяч, чтобы купить Huracán STO, найдете и еще пять на наклеечки, потому что они того стоят. Но не спешите закрывать кошелек, потому что пакет внешних карбоновых панелей стоит еще почти 18 000 € (без учета НДС), и он вам тоже нужен. Одна из причин, почему гоночные версии суперкаров такие прибыльные, – возможность продать с ними супердорогие опции. Считаете это бредом? Данное утверждение действительно было бы смешным, если бы не было правдой. Краска Grigio Titans? 13 500 € без НДС. Добавьте налог и получите уже внезапно 43 500 €. Это число также известно, как Toyota GR Yaris или «чья-то средняя зарплата за 40 лет».

Наклейки и карбон
Наклейки и карбон
  1. Отменный вид из боковых зеркал

Не волнуйтесь, вам не придется платить за дополнительные опции, чтобы наслаждаться этим крутым видом из боковых зеркал, так как антикрыло и плавники входят в стандартную комплектацию. Помимо эстетики, они еще и улучшают аэродинамику: антикрыло создает прижимную силу, а плавники помогают перенаправлять воздух к воздуховоду, который в свою очередь использует его для охлаждения двигателя. Но все равно вид – это главное. Звучит как повод почаще смотреть в зеркала, не так ли?

Отменный вид из боковых зеркал
Отменный вид из боковых зеркал
  1. Воздухозаборник на крыше

Представьте, что вы инженер Lamborghini. Вы захотите поставить воздухозаборник на крышу, чтобы направлять воздушные потоки в двигатель или просто сделать внешний вид своего стильного суперкара еще круче? Конечно же, второе, не пытайтесь себя обмануть. Этот воздухозаборник действительно направляет воздух к двигателю, но что-то подсказывает, что и без него охлаждение было бы в порядке.

Воздухозаборник на крыше
Воздухозаборник на крыше
  1. Секретный ключ

Нельзя просто так взять, потянуть за рычаг и открыть крышку двигателя. Для этого существует специальный секретный ключ, без которого у вас ничего не получится. Он находится в пространстве для ног водителя, в том месте, где вы обычного можете обнаружить рычаг для открытия капота. Возьмите его и вставьте в слот на крышке, затем поверните и нажмите кнопку, чтобы снять ее. Но даже это еще не все. Крышка не откроется полностью, а лишь приподнимется сантиметра на 2-3, чтобы вы смогли вставить туда свой самый тонкий палец, зацепить небольшой рычаг, и только тогда крышка наконец-то снимется. Да, сложно. А когда раздевать горячих итальянских девушек было легко?

Секретный ключ
Секретный ключ
  1. Плащ Бэтмена!

Снимите крышку, и в ваших руках окажется настоящий плащ Бэтмена. Этому городу нужен новый герой!

Плащ Бэтмена
Плащ Бэтмена
  1. V10

Теперь, когда вы сделали самую тяжелую работу – сняли супергеройский плащ (с машины или себя, неважно), осторожно отложите его в сторону, чтобы не сломать, и насладитесь видом этого V10. Этот массивный двигатель предстает перед вами во всей красе. Самое время собрать всех прохожих, чтобы они тоже могли на него посмотреть. Но вы ведь стоите рядом с припаркованным Huracán STO – прохожие и сами вокруг вас соберутся. А теперь скажите владельцу Porsche 911 GT3 RS, припаркованному рядом, что вы хотите посмотреть на его плоскую шестерку. Видите, как он занервничал?

V10
V10
  1. Капот

С помощью секретного ключа можно открыть не только крышку двигателя, но и капот. Прорезь для него скрыта в одной из карбоновых решеток над передним колесом. В STO нет маленькой выдвижной крышки – весь капот открывается. Если вдруг кто-то спросит вас о расходах на обслуживание в этот момент, скажите, что все свои колкости он может засунуть в этот 38-литровый отсек для шлема.

Капот
Капот
  1. Багажник

А вот и он, в окружении вентиляционных отверстия. Он даже имеет форму шлема, чтобы вы и не думали хранить там что-либо еще. Вот только есть одно «но» – шлем в него не помещается. Или у итальянцев головы маленькие, или у всех остальных слишком большие, непонятно. Но выход есть, потому что это пенопластовое гнездо можно убрать. Пусть лучше ваш шлем катается внутри пустого отсека, чем дребезжит пространстве для ног пассажира.

Багажник
Багажник
  1. Колеса

Уберите шиномонтажников от экранов, потому что это может вызвать у них приступ. Неудобные колеса, прижатые к ступице одной центральной стопорной гайкой, могут вызвать у некоторых скрежет зубов. Карбоновые тормоза Brembo CCMR, виднеющиеся под дисками, говорят о том, что у вас никогда не будет проблем с торможением. Но подумайте о панике работников СТО, куда вы приедете на своем STO (вы ведь ждали эту шутку, правда?), чтобы заменить очередной комплект от Bridgestone.

Колеса
Колеса
  1. Плавник

Плавник создан не для прямолинейного движения, как минимум это не является приоритетом. Он предназначен для увеличения устойчивости автомобиля на поворотах, когда воздух проходит над его задней частью под углом. Помимо этого, плавник выпрямляет воздушные потоки, прежде чем их начнет разрезать заднее антикрыло. И все бы хорошо, вот только этот «ковшик» на крыше, зачерпывая воздух, создает проблемы в потоке еще до того, как ветер достигает плавника. Еще одно подтверждение тому, что он там не нужен. Но он все еще выглядит круто, поэтому пусть остается.

Плавник
Плавник
  1. Ремешки на дверях

Эти небольшие красные ремешки на дверях очень удобные. Хоть это и звучит как сущий пустяк, но они действительно отлично справляются со своей задачей. У них четкая и короткая тяга, и ими просто приятно пользоваться каждый раз, когда вы выходите из машины. Тканевые ручки, которые нужны, чтобы потянуть дверь, когда вы садитесь в салон, тоже отлично делают свою работы. Если бы вы использовали эти элементы STO хоть раз, наверняка захотели бы купить кофе человеку, который ответственен за их создание, в качестве благодарности. Хотя, наверное, он может купить себе целую кофейню при желании. Тогда просто знай, Lamborghini, этот человек не зря получает свои деньги.

Ремешки на дверях
Ремешки на дверях
  1. Сиденья

Прошли те времена, когда Lambo делала все, чтобы вам захотелось как можно скорее покинуть салон и не заработать себе травму позвоночника. Сиденья Huracán STO не похожи на пару поддонов, как в Aventador SV, или на дьявольские силки из Gallardo Superleggera, зажимающие каждую мышцу в вашем теле. Сиденья STO действительно хороши и удобны. Они не имеют множества регулировок, естественно, но могут двигаться немного вверх и вниз. И на том спасибо. Делается это с помощью маленького рычага, который, как кажется изначально, должен регулировать наклон спинки, а не высоту.

Сиденья
Сиденья

Больше подробностей о Lamborghini Huracán STO вы можете узнать из нашего полного обзора.

Top