Lamborghini LB744 получит гибридную трансмиссию мощностью 1000 л.с.

Lamborghini LB744 получит гибридную трансмиссию мощностью 1000 л.с.

Lamborghini продолжает подогревать интерес к своему новому гибридному гиперкару, который станет заменой для Aventador. На этот раз компания раскрыла вполне конкретные и важные цифры. Во-первых, модель, которая все еще имеет лишь кодовое имя LB744, получит 1015 л.с. комбинированной мощности. Отвечать за это будут абсолютно новый безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 и три электродвигателя.

Во-вторых, это тот самый новый V12. Все флагманы Lamborghini ездили на таких с 1963 года, когда Ферруччо впервые установил один такой на 350GT. Сейчас он снова получает совершенно новую итерацию под именем L545. Среди главных изменений заявлена куда меньшая масса (218 кг – на 17 меньше, чем раньше) и разворот на 180 градусов в кузове автомобиля. Заявленная мощность – 814 л.с. при 9250 об/мин, хотя максимум оборотов достигается на 9500. Крутящий момент – 725 Нм или просто «очень много». Lamborghini говорит, что воздухозаборники двигателя теперь собирают больше воздуха, степень сжатия увеличилась, а сгорание «оптимизировано».

Благодаря трем электродвигателям LB744 получит электрический полный привод. Один из них будет установлен внутри новой восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, разработанной непосредственно Lamborghini. Это новая DCT, на которую компания возлагает большие надежды, весит 193 кг и должна обеспечивать более быстрые переключения передач, чем коробка Aventador.

Двигатель V12 от Lamborghini
Двигатель V12 от Lamborghini

Два оставшихся электродвигателя будут установлены на передней оси. Они служат для нескольких целей: езды на одном электричестве, совместной работе с V12, рекуперативного торможения и векторизации крутящего момента для улучшения динамики.

Эта коробка установлена позади двигателя V12 (совсем как у Miura), благодаря чему освободилось место в центре автомобиля, где обычно располагался трансмиссионный туннель. Теперь там установлена батарея на 3,8 кВт·ч. Она питает все три электродвигателя и заряжается от розетки всего за полчаса, а при использовании рекуперативного торможения – за шесть минут.

Благодаря электродвигателям общие показатели выбросов CO2 сократились на 30% в сравнении с Aventador Ultimae. Последняя цифра об этом гиперкаре самая торжественная. Она объясняет, почему Lambo решила сделать его таким пафосным и мощным: «Первый HPEV (Hybrid Performance Electrified Vehicle) под кодовым названием LB744 дебютирует в год, когда Lamborghini отмечает свое 60-летие».

Top