Arrivederci, разъяренный бык: создан последний Aventador в истории

Arrivederci, разъяренный бык: создан последний Aventador в истории

Если жизнь – это Lamborghini Aventador, то плач безумного короля из Макб… «Шотландской пьесы» звучит весьма правдоподобно. Он грозно и громко расхаживает по сцене перед тем как умолкнуть навсегда.

Небесно-голубой суперкар, который вы видите на фото выше, – последний Aventador в истории. Слухи о его замене ходят уже достаточно давно, но фанаты не хотели с ним расставаться, и не без причины. Успех современной Lamborghini неразрывно связан с этой моделью, проданной в количестве 11 465 экземпляров. Его преемнику может быть очень нелегко показать такие же результаты.

Уходя на покой, Aventador забирает с собой и последний атмосферный V12, потому что все новые модели Lambo будут электрифицированы как минимум гибридной установкой, и вам это может не понравиться. «Двигатель V12 был частью наследия Lamborghini с первых дней существования компании, — объясняет директор Стефан Винкельманн, — бьющееся сердце моделей от Miura до Diablo, от Countach до Murcielago».

И правда, именно после того, как Murcielago ушел на пенсию, на сцене появился Aventador. LP 700-4 существовал в новом измерении с продольно расположенным сзади 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 700 л.с. и системой полного привода. Таким он дожил до сегодняшнего дня.

Последний Lamborghini Aventador в истории
Последний Lamborghini Aventador в истории

По словам Lambo, Aventador был создан с нуля, ничего не позаимствовав у своих предшественников. Помимо того, что, как и герой «Пьесы Барда», был тем еще безумцем. Он полностью соответствовал стандартам Lamborghini: коробка передач ISR и углеродный монокок, содержащий «сложные поверхности» и все углы, известные математике. А двери-ножницы еще и придавали ему визуальное превосходство над всем, что стояло рядом на парковке.

Хотя покупателям этого, видимо, было мало, потому что 85% проданных Aventador имели различные дополнения для персонализации. Lamborghini рассказывает, что ее отдел Ad Personam разработал более двухсот вариантов отделки и цветов на любой вкус.

Вслед за версией купе пришел родстер и тоже обрел популярность, но затем модифицированная версия Super Veloce обошла их обоих благодаря большей мощности, лучшей аэродинамике и меньшему весу, что позволило снизить время круга на Нюрбургринге.

И даже на этом Lambo не остановилась, потому что Aventador SVJ смог сократить время еще больше с помощью самого мощного на тот момент 6,5-литрового V12. И сейчас была выпущена последняя версия под названием Ultimae с еще более высокой производительностью, которая по сути представляет собой все лучшее из мира Aventador, собранное в одной машине.

Ultimae – весьма удачное название, потому что переводится ка «последний акт». Это финальный аккорд культового суперкара, чья 11-летняя история была наполнена громкими звуками, яростью, восторгом и многочисленными победами. Прощай, старый друг, ты подарил нам много безумных и приятных эмоций, а теперь отдыхай.

Вам тоже что-то в глаз попало...?

Top