Хотите этот Ducati? Тогда вам придется купить и этот Lamborghini

Хотите этот Ducati? Тогда вам придется купить и этот Lamborghini

Самый высокий порог вхождения куда-либо находится в юрисдикции Австралийской пограничной службы, но теперь у нее появился достойный конкурент родом из Италии. Если вы хотите купить Ducati Streetfighter V4 Lamborghini Speciale Clienti (да, он так и называется), вам сперва придется раскошелиться на Lamborghini Huracan STO. И у вас нет времени на раздумья, потому что вы и глазом моргнуть не успеете, как толстосумы расхватают все 63 экземпляра этой ограниченной серии.

Вы, вероятно, хотите знать, что получите за такие весьма солидные деньги. Во-первых, вы получите Huracan STO, который явно не нуждается в представлении. Во-вторых, у вас будет Ducati Streetfighter V4 – супермотоцикл с двигателем V4, прямо как у Lancia Fulvia из шестидесятых, выдающий монструозные 205 л.с. мощности.

Но это ведь не простой Streetfighter V4, а «специальная версия». Поэтому вдобавок у вас будет великолепная почти эксклюзивная раскраска (почти, потому что еще у 62 покупателей будет такая же) и почти полностью новый кузов (технически, это старый кузов, но с добавлением новых деталей, созданных из углеродного волокна, как и кузов Huracan STO). На байке также имеются воздухозаборники и вентиляционные отверстия на колесных арках, как у STO, а передний брызговик имитирует капот итальянского суперкара, который Lambo называет «кофанго» от «кофано» (капот) и «парафанго» (крыло). А кожух на заднем сиденье отсылает к вентилируемой крышке двигателя STO.

Ducati Streetfighter V4 Lamborghini Speciale Clienti
Ducati Streetfighter V4 Lamborghini Speciale Clienti

В механической части мотоцикла тоже все в полном порядке. Здесь установлен карбоново-титановый патрубок от мастеров выхлопных систем Akrapovic, «гоночное сухое сцепление» и регулируемые алюминиевые подножки. Неудивительно, почему 205-сильный V4 здесь кажется монструозным – ему ведь нужно везти всего лишь 197,5 кг веса. Усадите сюда плотного водителя в полной гоночной экипировке, и у вас все еще будет невероятные 680 л.с. на тонну. Потрясающе.

Но что делать, если оказываетесь в центре довольно специфичной диаграммы Венна: «хочу Ducati», «могу позволить себе специальную версию Ducati», «хочу Ducati, как Lamborghini, но не хочу (не могу позволить себе) саму Lamborghini»?

Что ж, в таком случае вы все еще можете купить Streetfighter V4 Lamborghini, но не рассчитывайте получить версию Speciale Clienti. Это увеличивает количество мотоциклов в продаже до 630 и снижает ценник на целый Huracan STO. Минусы? Во-первых, вы не получите Huracan STO. Во-вторых, вы не сможете покрасить свой байк в такую же расцветку, которая была бы на Huracan STO, который вы не получите. Облом, правда?

Как получить Ducati Streetfighter V4 Lamborghini, не покупая Huracan STO?
Как получить Ducati Streetfighter V4 Lamborghini, не покупая Huracan STO?

Возможно, теперь вы задаетесь вопросом, почему Ducati продает 63 мотоцикла версии Speciale Clienti и 630 «обычных» Streetfighter V4 Lamborghini? Ответ на это есть у руководителя отдела дизайна Ducati Андреа Феррарези. Он говорит, что «63 – это волшебное число для Lamborghini, так как отсылает к 1963 году, когда компания была основана». Возможно, на выбор числа повлиял и тот факт, что номер гонщика Ducati в MotoGP Франческо Банайи тоже 63.

Таким образом, это число – легкий кивок уважения от Ducati в сторону коллег по VW Group и, вероятно, легко достижимая цель продаж. В конце концов, первую совместную работу Lambo и Ducati, специальную версию Diavel, раскупили за пару недель. Но знаете, для того, чтобы заставить Ducati нарисовать номер 63 на вашем байке, это все еще слишком высокий порог вхождения.

Top Error