Хотите этот Ducati? Тогда вам придется купить и этот Lamborghini
Самый высокий порог вхождения куда-либо находится в юрисдикции Австралийской пограничной службы, но теперь у нее появился достойный конкурент родом из Италии. Если вы хотите купить Ducati Streetfighter V4 Lamborghini Speciale Clienti (да, он так и называется), вам сперва придется раскошелиться на Lamborghini Huracan STO. И у вас нет времени на раздумья, потому что вы и глазом моргнуть не успеете, как толстосумы расхватают все 63 экземпляра этой ограниченной серии.
Вы, вероятно, хотите знать, что получите за такие весьма солидные деньги. Во-первых, вы получите Huracan STO, который явно не нуждается в представлении. Во-вторых, у вас будет Ducati Streetfighter V4 – супермотоцикл с двигателем V4, прямо как у Lancia Fulvia из шестидесятых, выдающий монструозные 205 л.с. мощности.
Но это ведь не простой Streetfighter V4, а «специальная версия». Поэтому вдобавок у вас будет великолепная почти эксклюзивная раскраска (почти, потому что еще у 62 покупателей будет такая же) и почти полностью новый кузов (технически, это старый кузов, но с добавлением новых деталей, созданных из углеродного волокна, как и кузов Huracan STO). На байке также имеются воздухозаборники и вентиляционные отверстия на колесных арках, как у STO, а передний брызговик имитирует капот итальянского суперкара, который Lambo называет «кофанго» от «кофано» (капот) и «парафанго» (крыло). А кожух на заднем сиденье отсылает к вентилируемой крышке двигателя STO.
В механической части мотоцикла тоже все в полном порядке. Здесь установлен карбоново-титановый патрубок от мастеров выхлопных систем Akrapovic, «гоночное сухое сцепление» и регулируемые алюминиевые подножки. Неудивительно, почему 205-сильный V4 здесь кажется монструозным – ему ведь нужно везти всего лишь 197,5 кг веса. Усадите сюда плотного водителя в полной гоночной экипировке, и у вас все еще будет невероятные 680 л.с. на тонну. Потрясающе.
Но что делать, если оказываетесь в центре довольно специфичной диаграммы Венна: «хочу Ducati», «могу позволить себе специальную версию Ducati», «хочу Ducati, как Lamborghini, но не хочу (не могу позволить себе) саму Lamborghini»?
Что ж, в таком случае вы все еще можете купить Streetfighter V4 Lamborghini, но не рассчитывайте получить версию Speciale Clienti. Это увеличивает количество мотоциклов в продаже до 630 и снижает ценник на целый Huracan STO. Минусы? Во-первых, вы не получите Huracan STO. Во-вторых, вы не сможете покрасить свой байк в такую же расцветку, которая была бы на Huracan STO, который вы не получите. Облом, правда?
Возможно, теперь вы задаетесь вопросом, почему Ducati продает 63 мотоцикла версии Speciale Clienti и 630 «обычных» Streetfighter V4 Lamborghini? Ответ на это есть у руководителя отдела дизайна Ducati Андреа Феррарези. Он говорит, что «63 – это волшебное число для Lamborghini, так как отсылает к 1963 году, когда компания была основана». Возможно, на выбор числа повлиял и тот факт, что номер гонщика Ducati в MotoGP Франческо Банайи тоже 63.
Таким образом, это число – легкий кивок уважения от Ducati в сторону коллег по VW Group и, вероятно, легко достижимая цель продаж. В конце концов, первую совместную работу Lambo и Ducati, специальную версию Diavel, раскупили за пару недель. Но знаете, для того, чтобы заставить Ducati нарисовать номер 63 на вашем байке, это все еще слишком высокий порог вхождения.