Lambo Huracan RWD против Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo

Lambo Huracan RWD против Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo

Чтобы водить желтый родстер Ferrari, ваш возраст не должен превышать 35 лет – таков закон. Иначе вы будете выглядеть в нем нелепо. Ладно, эту границу можно подвинуть до 40, если вы выбираете не желтый, а темно-синий. То же самое характерно и для Lambo, но с еще одной оговоркой – ваш рост должен быть ниже среднего. Если вы слишком высокий, ваша голова будет высовываться над лобовым стеклом, собирая на себе всех мух во время движения. McLaren кажется чуть более взрослым, а в Porsche вы будете выглядеть отлично и в 18 лет, и в 70.

Почему для этого теста были выбраны именно родстеры? Что ж, это все еще суперкары, и от кровных братьев их отличает лишь складывающаяся крыша. Но все же этот небольшой штрих заставляет смотреть на них совершенно иначе, чем на традиционные купе. Это больше не мощные спортивные авто, теперь это способ показать всем вокруг, насколько вы богаты. Примерно, как ваши несуразно дорогие и тяжелые часы или глупые мокасины без носков. У автолюбителей потеря статуса в десять раз хуже потери крыши. Поэтому им приходится идти на такие компромиссы.

Lambo Huracan RWD против Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo
Lambo Huracan RWD против Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo

Ferrari самый новый из них. Это F8 Spider, который внутри мало чем отличается от 488, который в свою очередь был основан н 458. Все они великолепны, поэтому едва ли нужно чинить то, что и так прекрасно работает. Мощность выросла, и потому что это единственное, что действительно изменяется со временем. Аэродинамическая эффективность стала на 10 процентов лучше, сам автомобиль чуть легче благодаря обновленной электрике шасси и неизменному механизму крыши, который используется вот уже десять лет: простая компоновка, быстрое раскладывание, компактность. Даже несмотря на то, что она раскладывается шумнее, чем у McLaren (оба используют жесткий верх, вместо брезента, как у Lambo и Porsche), в целом механизм крыши кажется более аккуратным. Очевидно, что брезентовая крыша немного снижает стоимость двоих из них, но не думайте, что хоть кого-то здесь можно назвать дешевым. До набора опций Huracan стоит 235 000 евро, что все еще является горой денег.

Обзор Lambo Huracan RWD, Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo
Обзор Lambo Huracan RWD, Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo

Будет намного проще сравнивать этих четверых, если не смотреть на их ценники. Потому что вы сразу скажете, что победил Porsche стоимостью 208 000 €, потому что он здесь самый дешевый, и почти на 115 000 дешевле McLaren и Ferrari. При этом оснащен он не хуже, а мощностью обладает почти такой же. Ему не хватает лишь немного эксклюзивности и каких-нибудь несуразных дополнительных услуг за баснословные деньги. Например, Apple CarPlay предоставляется Porsche совершенно бесплатно, а Ferrari просит за это 2800 €. Или великолепная стереосистема Burmester, которая в 911 стоит в два раза меньше, чем нормальные, но не такие же впечатляющие звуковые системы в его конкурентах. И дело даже не в конкретном Turbo S, потому что вы можете купить такой же спайдер 911, но без турбонаддува по цене вдвое меньшей, чем эта. Но все эти ценники относительны, потому что в высшем автомобильном эшелоне брать цены с потолка нормально. Это делается во многом лишь для того, чтобы вы смогли показать окружающим, насколько крут ваш новый суперкар.

Интерьер Ferrari F8
Интерьер Ferrari F8

У Porsche в два раза больше ведущих колес, чем у других, и он получает мощность от 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. McLaren и Ferrari оснащены четырехлитровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 700 л.с. V10 от Lambo как всегда выделяется. Huracan Coupe достаточно шумный, но резкие звуки Spyder способны заставить вас оглохнуть на мгновение. Обороты растут, вы ускоряетесь, звонкий тенор, напевающий гимн Италии за вашей спиной, превращается в рычащий бас, заставляющий всех вокруг дрожать.

Интерьер McLaren 720S
Интерьер McLaren 720S

Все остальные здесь – турбодвигатели, которые пыхтят довольно громко, но в сравнении с ним будто страдают астмой. Немного пугает осознание того, что хуже всех звучит двигатель Ferrari. Он может быть громким, но в нем нет красивого механического рычания Porsche или резкого шипения турбин McLaren. Однако этот мотор выделяется своей скоростью реакции. Назревает вопрос, почему все остальные производители суперкаров до сих пор не разобрали этот двигатель и не сделали то же самое? Возможно, они сделают это когда-нибудь, но, если они могут сделать это прямо сейчас, то почему все их турбодвигатели все еще страдают от «турбо» задержки? Может, это какая-то магия, но реакция двигателя F8 даже быстрее, чем у свободно дышащего V10 от Lamborghini. Вы когда-нибудь могли подумать, что турбины смогут победить атмосферный мотор по скорости реакции?

Интерьер Porsche 911 Turbo
Интерьер Porsche 911 Turbo

Разгоните двигатель McLaren выше 4500 об/мин, и его скорость отклика станет такая же, как у Ferrari, а то и выше. Проблема лишь в том, что в реальном мире 4500 будет вашим потолком. В городе со светофорами, постоянными остановками и пробками вы не подниметесь выше 2000 об/мин, а именно там вам и нужна мгновенная тяга. И Ferrari дает ее. Пусть он звучит вяло, но ведет себя лучше, чем любой другой здесь.

Интерьер Lambo Huracan RWD
Интерьер Lambo Huracan RWD

Все эти родстеры безумно быстрые. Только Lambo тратит более трех секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и все они могут достичь 210 км/ч за 10 секунд. Lambo превращает этот спринт в соревнование на стадионе – в прямом смысле, потому что его рык неизбежно привлечет к вам толпу. А когда толпа приблизится, Huracan подумает, что победа ему не так уж и нужна, и замедлится, чтобы дать людям на себя поглазеть. McLaren же стремится к совершенству и первенству. Он имеет сложную аэродинамику и шасси из углеродного волокна (единственный из четверых), что позволяет ему добиться лучшего соотношения мощности и веса среди всех. Кажется, что, ускоряясь, он превращается в ракету, устремляющуюся вперед на всех парах. Он знает, что победит, еще до начала гонки, а во время ее проведения просто следует четкому плану.

Ferrari F8
Ferrari F8

Ferrari все это время будет дышать ему в спину. F8 использует уже немного устаревший двигатель 488 Pista, поэтому его мощность ниже 50 л.с. Но здесь стоит понимать, что Маранелло спроектировал его таким образом, чтобы сдерживать крутящий момент на более низких передачах. Это значит, что каждый раз при включении следующей скорости (что происходит со странным сбросом сцепления), кажется, что ускорение становится выше. Этот эффект — ничто иное, как безжалостная погоня за скоростью. У вас не будет времени даже выдохнуть, пока вы не доберетесь до оптимального диапазона оборотов. Поэтому после поездки вы останетесь бездыханными и дрожащими. Зачастую вы даже не будете знать, насколько быстро движетесь. Главный желтый циферблат, расположенный в центре, показывает информацию об оборотах и ​​передаче, поэтому, если у вас нет дублирования скорости сбоку, то этот показатель будет находиться в небольшой сноске рядом с оставшимся уровнем топлива, поэтому не обратить на него внимание будет очень легко. 

Lambo Huracan RWD
Lambo Huracan RWD

Porsche разгоняется как чих. Нет, это даже не преувеличение, потому что он действительно накачивает воздух, «щекочет в ноздрях» до 2000 об/мин, расширяя свои легкие. А потом, спустя короткую паузу, за которую стрелка поднимается до 2500 об/мин и выше, происходит парочка фальшивых чихов и мощный взрыв по достижению 3000 оборотов, заставляя разлетаться вокруг не только сопли, но и песок из-под колес. Но в отличие от настоящего чиха, этот не закрывает ваши глаза, а наоборот заставляет их открываться очень широко. На самом деле это даже больше похоже на извержение вулкана, и длится оно будет столько, сколько позволит ваша храбрость или дорожные условия. У Porsche четыре сиденья (если этот аппендикс сзади вообще можно назвать сиденьем) и более высокая масса, чем у остальных. Но это не мешает ему быть таким же захватывающим и быстрым. Особенно в те моменты предвкушения, когда вы ждете всплеска мощности, чтобы резко унестись вдаль.

Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo

Но турбины 911 требуют привыкания и некоторой сноровки. Porsche явно решила сделать так, чтобы двигатель казался еще более турбированным, подчеркнув его задержку, а не пытаясь избавиться от нее. Таков ее способ выделиться, и вы либо принимаете его, либо нет. Вам придется держать передачу ниже, если вы хотите выходить из поворотов с той мощностью, на которую способен этот Turbo S, а способен он на многое. Эта машина иногда пугает своей мощностью, и справляется она с ней очень хорошо, стремительно отправляя вас вперед с поддержанием нужной скорости.

McLaren 720S
McLaren 720S

Крыша McLaren самая быстрая и тихая. Она раскладывается полностью всего за 10 секунд, но ваша голова будет защищена от внезапного дождя уже через 7. В салоне при этом также будет довольно тихо благодаря электрохромной панели крыши за 8800 €. С первого взгляда этот 720S кажется невзрачным и унылым: белый цвет кузова, скучный серый интерьер. Но вы обязаны рассмотреть в нем все усилия, которые McLaren приложила, чтобы придать ему больше яркости: приборная панель с откидной крышкой; рулевое колесо идеального размера, расположения и формы; двери, поднимающиеся вверх и поворачивающиеся наружу для максимально удобного доступа в салон; кнопки коробки передач, удобно расположившиеся на центральной консоли. 

После него Ferrari кажется каким-то ленивым и слишком простым. Здесь не так много всего меняется со временем. Да, теперь вы можете заказать дополнительный дисплей перед пассажиром, так что, возможно, он будет кричать вам в ухо текущий показатель скорость, чтобы вам не нужно было искать его лично. И CarPlay здесь тоже есть, но изображение выводится на экран размером с ваш телефон, а управляется все это поворотной ручкой на приборной панели. Круиз-контроль тоже включается таким же образом. Ferrari никогда не была проста в использовании, особенно если вы хотите все контролировать. Она хочет, чтобы вы просто вели машину и сосредоточились именно на управлении. Вот почему счетчик оборотов занимает главенствующую позицию на приборной панели, а элементы управления, которые можно достать большим пальцем, разбросаны по всему рулевому колесу.

Lambo Huracan RWD против Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo
Lambo Huracan RWD против Ferrari F8, McLaren 720S и Porsche 911 Turbo

В салоне Porsche больше общего с Audi, чем с остальными тремя из этого обзора. Он так же хорошо организован, все элементы управления просты и понятны. Этот интерьер не кажется особенным или уникальным, он просто хорошо собран и интуитивно прост. Lamborghini хоть и принадлежит Audi, умудряется отличаться своим собственным стилем. Вы можете восхищаться им, но просто подождите, пока не сложите крышу и не поймете, что обращенный вверх экран на центральной консоли так сильно отражает свет от солнца, что вам нужно прикрывать глаза.

Самая большая проблема Huracan заключается в том, что вы всегда будете сидеть высоко, а воздух будет залетать к вам отовсюду. Трое других вбирают вас в себя и надежно защищают со всех сторон, но Lambo не такой. У него самая турбулентная кабина, а если вы еще и высокий, то рейка лобового стекла всегда будет находиться на уровне ваших глаз. Она далеко впереди, поэтому вы вряд ли станете ударяться о нее головой, но это безусловно мешает. Все становится еще хуже, когда вы поднимаете крышу и остаетесь в тесном и темном салоне. Крохотный багажник под капотом и полное отсутствие хоть какого-либо места за сиденьями. Ни один из двухместных автомобилей не может кардинально изменить эту ситуацию, но Lambo ощущается особенно тесным в этом плане.

Сравнение родстеров
Сравнение родстеров

Выезжая на автомагистраль 720S кряхтит, свистит и устремляется в закат. F8 старается не отставать с таким же рвением, но более приглушенным звуком. Huracan движется заметно медленнее, а усилий, кажется, прилагает намного больше. 911 последний, потому что пока он щекочет свои ноздри, чтобы чихнуть, все остальные уже находятся где-то за горизонтом. Однако в конце пути все совсем иначе: 9,3 л/100 км у Porsche, 11 у McLaren, у Lambo и Ferrari около 12. При этом оба итальянца разгоняют двигатель выше 2500 об/мин на скорости 110 км/ч, а двое других держат его примерно на 1700.

Дальше путешествие продолжается по довольно ухабистым дорогам, тем, что очень не любят машины без верха. Но McLaren все равно, потому что ничто не способно отклонить его от курса и заставлять потерять контроль над ситуацией. Он обладает великолепным рулевым управлением, высочайшей скоростью и хорошей обратной связью, не уступающей купе. Если не считать тормоза, которые иногда слишком долго думают, прежде чем начать резкую остановку, то управлять им очень весело и интересно. Пусть он и не очень игривый, но решительный, и в этом есть свой шарм.

Обзор родстеров
Обзор родстеров

Все остальные на ухабистых дорогах так или иначе страдают. Lamborghini на прямой дороге ведет себя достойно, что похвально, но стоит вам начать поворот, как он становится не таким резким и решительным, как должен быть. Благодаря заднему приводу вы все еще будете чувствовать связь с задней осью, но вот передние колеса в этот момент начинают жить своей жизнью.

Несмотря на полный привод, на плохой дороге передняя часть родстера 911 не такая цепкая, как у купе. Однако он также не очень сильно трясется. Временами машина, казалось бы, начинает дергаться, но это тут же заглушается, и поездка вновь становится нормальной. Ferrari сложнее всего контролирует себя. В нем повороты на ухабистом покрытии вызывают лишнюю дрожь по всему кузову, которая отдается даже в руль. Но даже это не разрывает его великолепное сцепление. Не считая этого нюанса и вялого звука двигателя, F8 – лучший автомобиль для вождения. Он интереснее и живее, чем Porsche и McLaren, а также проворнее, чем Lambo. Он может отлично чувствовать себя на любой дороге и на всех скоростях. McLaren даже более решителен, но он все равно не настолько веселый и захватывающий.

Трое из них могут позволить себе расслабиться и непринужденно двигаться с крейсерской скоростью. Но Lambo не такой, потому что его постоянно рычащий двигатель не дает ему сдавать позиции. В таком случае, кого из них можно посоветовать для обычного водителя? Наверное, Porsche. Он самый дешевый и простой, на нем могут ездить все и всегда.

Вождение родстеров
Вождение родстеров

Ferrari F8 кажется какой-то переходной моделью, которая явно стала чуть лучше своего предшественника, но все еще не достает до тех технологических вершин, которых достигла McLaren со своим 720S. Если все эти британские мелочи вам не нужны, то вы определенно сможете полюбить Ferrari. Это самая увлекательная в плане управления машина из всего квартета. Но, если судить в общем, то McLaren справляется со своей задачей лучше.

А что Lambo? Этот родстер вызывает смешанные чувства, потому что Huracan Coupe прекрасен. В нем слишком много противоречий, и на фоне остальных он имеет мало смысла. Но это все еще Lamborghini. Его покупают не за удобство, практичность или увлекательность вождения. Он должен привлекать к себе внимание, и хорошо делает это не только визуально, но и с помощью звука. Он должен быть невероятно мощным – так и есть. Мало кто может сравниться с ним по всем этим параметрам, но в рамках обзора мы сравниваем машины не только по ним. Поэтому этот Huracan сегодня не выходит победителем.

Top