Обзор Lamborghini Huracán Evo Spyder

Обзор Lamborghini Huracán Evo Spyder

Любой Huracán Evo – это не просто машина, это передвижной прижизненный памятник великому итальянскому V10. Рассматриваемый в этом обзоре экземпляр представляет собой более «обнаженную» версию самого дешевого Huracán Evo купе. Этот спайдер, как и оригинал, также предлагается в двух вариантах: с задним приводом и мощностью 602 л.с. или полным приводом с 631 л.с.

Коробка передач в этот раз одна – семиступенчатая роботизироваанная с двойным сцеплением. Также независимо от версии вы получите электрически складываемую тканевую крышу, максимальную скорость выше 320 км/ч и невероятный звук великолепного V10, который и мертвого разбудит, заставив уважительно посмотреть на вас и отправиться почивать обратно.

Lamborghini Huracán Evo Spyder
Lamborghini Huracán Evo Spyder

Huracán – это уже далеко не молодой суперкар. Его выпускают с 2014 года, и все это время Lamborghini совершенствует свою формулу успеха как может. Еще до прихода обновления Evo, были модели Spyder, потом заднеприводные RWD в обеих формах и наиболее мощная версия Performante.

Касаемо этого Evo Spyder, он представляет собой обновленную версию Huracán с двигателем от самой яростной версии Performante. Здесь полностью новый кузов, бампера, колеса, даже салон. Это не просто купе, у которого отобрали крышу, это полноценный новый автомобиль. Очень неплохо как для суперкара его возраста. Вопрос лишь в том, достаточно ли этого? Вряд ли новые коврики и расцветка салона поможет бороться против таких соперников, как Ferrari, Porsche и McLaren.

Колеса Lamborghini Huracán Evo Spyder
Колеса Lamborghini Huracán Evo Spyder

Spyder – средство передвижения в сухую солнечную погоду, а значит это повод протестировать именно версию с задним приводом. Вряд ли кто-то будет скучать по полному приводу в разгар лета. Да и к тому же RWD – это самый дешевый способ купить себе новенький Lamborghini с открытым верхом, ведь он стоит всего 220 000 евро.

Ладно, это все еще очень дорого, но шикарному дизайну, высочайшему качеству и невероятной производительности большинство покупателей точно сочтут приемлемым отдать почти четверть миллиона за этот Huracán Evo Spyder. В конце концов, если бы вы беспокоились о цене, вы купили бы Audi R8 Spyder, так как по соотношению стоимости и качества этот вариант смотрится намного выгоднее. Да и у них много общего: двигатель, коробка передач, даже шасси одно. Но один из них имеет значок, ассоциируемый с дизельными бюджетными авто, а второй – с роскошью, изысканностью и бескомпромиссной мощностью.

Фары Lamborghini Huracán Evo Spyder
Фары Lamborghini Huracán Evo Spyder

Вождение

Сидя в этой машине, немного некорректно говорить: «за рулем», потому что вы не водите Huracán Evo Spyder. Нет, вы просто нажимаете на педаль газа, находящуюся где-то далеко внизу, а потом слушаете нечто, напоминающее звук борьбы тираннозавра с оборотнем в полнолуние. А получаемое вами ускорение является лишь побочным эффектом их схватки. Заставить машину тронуться с места – это вторая задача двигателя, потому что на первом месте всегда будет «издать великолепный рык».

Со старта RWD Spyder способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальной скорости в 323 км/ч он достигает тоже очень быстро. Но далеко не стремительное ускорение будет вашим самым ярким воспоминанием о поездке на Huracán Evo Spyder. Главное, что вы запомните, – это зловещий, но величественный вопль безнаддувного 5,2-литрового V10.

В этом заключается вся суть этого суперкара. Lamborghini обещала не заглушать свои великолепные моторы турбонаддувом, поэтому преемник Huracán, который с очень большой вероятностью будет гибридом, должен иметь какую-то очень умную систему, чтобы V10 в нем звучал точно так же. Будет интересно посмотреть на это, ну а пока давайте взглянем на один из последних Huracán, который приводится в действие исключительно бензином. Этот двигатель – то, что делает его таким особенным. Без крыши вы слышите звук мотора намного лучше, тем самым становясь все ближе к его истинной силе.

Мотор Lamborghini Huracán Evo Spyder
Мотор Lamborghini Huracán Evo Spyder

По закону Европейского Союза этот двигатель должен был быть заглушен и звучать намного тише из-за бензиновых сажевых фильтров, которые являются обязательными для всех в Европе. Они снижают уровень вредных выбросов, но и тем самым подавляют шум мотора. Однако судя по тому, что этот Huracán звучит громче, чем любой другой из ныне живущий, кажется, что Lamborghini все-таки нашла лазейку и способ не заглушать его рев. Причем уровень выбросов никогда не превышает норму.

Компания действительно хорошо поработала над двигателем и коробкой передач, потому что они ощущаются великолепно. Чего не скажешь об остальных частях этого Spyder, которые не то что бы очень конкурентоспособны. Этот автомобиль специально был создан более дешевым и простым, поэтому рулевое управление хоть и быстрое, но топорное и маневренность никакая. Здесь и близко нет такой же острой как бритва реакции, как у Ferrari F8 Spider, или такой же обратной связи и маневренности на поворотах, как у McLaren 570S Spider, а с 720S Spider местное управление и рядом не стояло.

Запуск двигателя Lamborghini Huracán Evo Spyder
Запуск двигателя Lamborghini Huracán Evo Spyder

Так как Huracán собран не на углеродном монококе, после добавления укрепляющих элементов Spyder стал на 120 кг тяжелее, чем версия купе. Для сравнения тот же McLaren стал лишь на 40 кг тяжелее после того, как ему «сорвало крышу». Но даже несмотря на это Lambo не кажется слишком тяжелым или неустойчивым.

Компания утверждает, что Huracán Evo RWD Spyder использует новую систему контроля тяги, что приводит к увеличению поворачиваемости. Что ж, хоть его и не назовешь маневренным, на поворотах он действительно показывает себя хорошо, а разворот выполняет просто молниеносно. Проблема лишь в том, что вы никогда не будете уверены в этом шасси настолько, чтобы позволить Huracán выполнять фигуры высшего пилотажа на камеры телефонов, которые постоянно будут направлены на вас. А в McLaren будете.

Интерьер

Lamborghini любит «сносить крыши» своими моделям. Хотя, возможно, в этот раз ответственной за создание сего шедевра была Audi, так как Huracán Evo Spyder многое разделяет с R8 Spyder. Неважно, кто именно проектировал этот автомобиль, потому что он в любом случае «не дожал». Идея запихнуть сюда V10 великолепна, но есть одна проблема – здесь не хватает места для него. Такое ощущение, что кто-то где-то немного запутался в чертежах, не дописав пару лишних сантиметров.

Интерьер Lamborghini Huracán Evo Spyder
Интерьер Lamborghini Huracán Evo Spyder

Говоря простыми словами, в этой машине не могут нормально поместиться V10, складная крыша и водитель в комфортной позиции. Чем-то в любом случае придется жертвовать, и угадайте, чем именно.

Если ваш рост превышает 180 см вы просто не сможете комфортно разместиться в этом спайдере. Сиденье в принципе не имеет никакой поддержки, но это не главная его проблема. Его нельзя далеко отодвинуть назад, так как оно просто упирается в перегородку. По этой же причине спинка не откидывается, и вам приходится сидеть максимально вертикально, будто на судебной скамье. Зато стильно.

Ноги постоянно согнуты, это позволяет удобнее нажимать на педали, но и вынуждает поднимать рулевое колесо повыше, чтобы не ударять им о колени. И даже это еще не все. Самое «интересное» начинается тогда, когда вы со своими 180+ см начинаете смотреть на дорогу, а видите перед собой верхнюю часть рамы ветрового стекла. Поэтому вам приходится выбирать, ехать сгорбившись, чтобы смотреть в стекло, или смотреть поверх стекла и ловить ресницами каждую пролетающую мимо муху. Зато ваши подписчики в Instagram будут считать вас звездой, наслаждающейся роскошью каждую секунду, проведенную в этом авто.

Рулевое колесо Lamborghini Huracán Evo Spyder
Рулевое колесо Lamborghini Huracán Evo Spyder

Все эти проблемы касались и оригинального Huracán Spyder, поэтому странно, что в новой версии Evo они не были исправлены. Зато что действительно было кардинально изменено, так это набор органов управления. Там, где раньше было много различных физических кнопок, теперь есть 4,4-дюймовый сенсорный экран. Выглядит минималистично, круто…

… И абсолютно бессмысленно, потому что стоит вам убрать крышу, как блики и солнечный свет делают этот экран совершенно нечитаемым. Более того, эти блики могут даже ослепить во время вождения. Естественно, суперкары не должны быть практичными, это не их профиль. Но прятать все функции в один абсолютно неудобный дисплей, это уже как-то слишком.

Как и в прошлый раз, крыша изолирована в задней части и бесшумно выезжает за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. Проблема лишь в том, что высота под крышей очень маленькая. Однако для поднятия настроения можно опустить заднее стекло, даже когда крыша установлена. Это позволит наслаждаться волшебным саундтреком от V10, даже когда погода на улице так же плоха, как ваша прическа.

Крыша Lamborghini Huracán Evo Spyder
Крыша Lamborghini Huracán Evo Spyder

Расходы

Если ваш лотерейный билет сегодня выиграл, значит вы наверняка сможете позволить себе полноприводный Huracán Evo Spyder, который стоит 255 000 евро. Если же на полный привод вам немного не хватает, или вы хотите полностью наслаждаться звуком невероятного V10 (который к тому же выдает еще больше мощности), то заднеприводный RWD Spyder – ваш лучший выбор. За него просят на 35-40 тысяч евро меньше. Но даже он стоит на 18 000 дороже, чем версия купе.

Помните о том, что ценник начнет расти в геометрической прогрессии, если вы начнете «обмазывать» Huracán различными окрашенными тормозными суппортами, двухцветным салоном, карбоновой отделкой панелей и прочими опциями. Даже добавление Apple CarPlay стоит неприлично дорого. Этот матово-синий образец, что вы можете видеть на фото, продан в Британии за 232 512 фунтов стерлингов (272 487 евро).

Вождение Lamborghini Huracán Evo Spyder
Вождение Lamborghini Huracán Evo Spyder

Из наиболее рекомендуемых к покупке опций можно выделить функцию подъема носа, которая пригодится вам, чтобы не царапать бампером лежачие полицейские и прочие неровности. А вот докупить практичности, увы, не выйдет. Независимо от того, задний вы выбрали привод или передний, этот контейнер в носовой части – единственное место для хранения хоть чего-нибудь. Сюда вместится один небольшой чемодан, но на этом все. За сиденьями тоже нет места для складывания вещей.

Выбросы CO2 этого Huracán превышают 300 г/км, а это значит повышенный дорожный налог. Но, если вы собираетесь купить эту машину, значит такие мелочи вас не особо волнуют. Единственное, что вас должно беспокоить в городе, это не выбросы, а толпы случайных прохожих, пытающихся сделать селфи с вашей машиной.

Итоги

Несмотря на то, что он пытается казаться абсолютно новым и инновационным, во многих отношениях этот Lambo Spyder представляет собой классический итальянский суперкар. Сами посудите: водительское место – живое противоречие всем международным правам человека, интерьер – абсолютно непрактичный и бессмысленно вычурный. Но даже несмотря на это, машина выглядит, ощущается и звучит так, как лучшее транспортное средство в вашей жизни. Если бы в ваших руках оказалась канистра с последними десятью литрами бензина на Земле, вы захотели бы сжечь их именно в этой машине, чтобы в последний раз насладиться звуком этого великолепного двигателя V10. Вот настолько он крут, да еще и обернут в роскошный кузов от Lamborghini.

Обзор Lamborghini Huracán Evo Spyder
Обзор Lamborghini Huracán Evo Spyder

Но если абстрагироваться от этого детского восторга и рассуждать трезво, то это не самый лучший суперкар с откидной крышей, который можно было бы купить на выигрыш с лотерейного билета. Даже обычный Huracán купе и стоит дешевле, и внутри гораздо просторнее, и не заставляет вас надевать маску сварщика, чтобы смотреть на свой сенсорный экран в солнечную погоду. При этом, он достаточно мощный, но звук в салоне, естественно, не такой шикарный.

Но ведь покупка суперкаров никогда не объясняется чем-то рациональным, не так ли? Поэтому, когда ваша спина наконец перестанет болеть и звон в ушах утихнет, вы непременно захотите вернуться и снова сесть за руль этого Huracán Evo Spyder. Вы непременно полюбите его грозный рев, дерзкий взгляд и безудержное веселье, которое он доставляет. А все остальное уже будет неважно.

Плюсы:

  • Отличный стиль
  • Великолепный двигатель
  • Невероятный звук

Минусы:

  • Очень неудобно
  • Сенсорный экран бесполезен, если крыша опущена
Top Error