1981 – 1983

1981 – 1983

В начале восьмидесятых годов компания Lamborghini находилась на грани закрытия и практически ушла с рынка. Но заработанная репутация, общее очарование суперкаров и великолепная модель Countach снова привлекли интерес покупателей к бренду. Управление брендом было выставлено на аукцион, и множество фанатов изъявило желание купить его. Согласно решению суда, Automobili Lamborghini была отдана братьям Мимранам: Жан-Клоду и Патрику. На то время они владели сахарной корпорацией из Сингапура и очень любили спортивные автомобили. В Италии их интересы представлял Эмиль Новаро, который от их лица начал изменения в стане компании. В 1981 году на свет появилась фирма Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, и началась работа по возобновлению производства. Первым большим назначением стал Джулио Альфиери в роли нового технического директора.

Lamborghini LM004 и Countach S
Lamborghini LM004 и Countach S

После этого Lamborghini начала усердную работу и уже в марте того же года появилась на автосалоне в Женеве. На стенде компании была показана очередная обновленная версия Miura, которой занималась одна швейцарская фирма. Ее приняли достаточно холодно, а вот Countach S с большим задним антикрылом публика оценила. Также Lamborghini показала внедорожник Cheetah, название которого пришлось сменить на LM во избежание юридических претензий от FMC.

Самым интересным на стенде Lamborghini была модель Jalpa, показывавшая новый курс развития компании. Также с появлением нового финансирования стало возможным модернизировать Countach до версии 5000. Новый технический директор решил увеличить объем двигателя V12 до 4,7 литра, добавить новые шины и брызговики. Мощность автомобиля выросла до 375 л.с., увеличив производительность и динамику. Внешность модели была почти такая же, как и у версии S, но внутри она превосходила предшественницу по многим параметрам.

Братья Мимраны решили отойти от схемы классических суперкаров и направить компанию в неожиданное русло – на производство внедорожников. В 1982 году был создан новый внедорожный прототип LMA с передним расположением двигателя. Разработка подобной модели требовала огромных вложений, и они были. Спустя некоторое время на свет появился внедорожник LM004 с двигателем V12 объемом 7,0 литра. Впервые максимальная скорость такого типа автомобиля стала больше 200 км/ч.

Top Error