1974 – 1977

1974 – 1977

1974-ый год начался для Lamborghini с окончания производства Jarama. Но там, где уходит одна модель, приходит другая. В том же году на автосалоне в Турине Бертоне презентовал очень интересный концепт под названием Bravo. Острый клиновидный кузов, рельефный капот, полное отсутствие боковых зеркал, и сплошные ряды стекол, соединяющиеся друг с другом без какой-либо стойки. Все это интриговало публику, но не вызвало должного эффекта. В итоге Lamborghini решила сконцентрироваться на производстве Urraco с открытым верхом. Так в 1976-ом году появилась модель под названием Silhouette. Она оснащалась трехлитровым двигателем V8 мощностью 260 л.с., расположенным поперечно. Кузов и ходовая часть новой модели были выполнены из стали.

Lamborghini Cheetah
Lamborghini Cheetah

Отголоски былого кризиса все еще давили на компанию, отчего она была вынуждена искать дополнительное сотрудничество, чтобы нагрузить производственную линию, которая очень часто простаивала. Один из самых амбициозных совместных проектов случился в сотрудничестве с BMW Motorsport. Две компании должны были создать заднемоторный спортивный суперкар. Уж в чем, а в этой области у Lamborghini на то время было больше опыта, чем у любой компании в мире.

Lamborghini Urraco
Lamborghini Urraco

Однако на этом амбициозные проекты не закончились. Lamborghini сначала заключила контракт с производителями внедорожных автомобилей для армии, а потом решила создать собственную модель, которая будет кардинально отличаться от всего, что ранее создавалась на заводах компании. В ходе разработки был представлен проект мощного внедорожника под названием Cheetah. Однако ему не суждено было реализоваться, так как его производство было бы слишком сложным и затратным. В итоге, из-за того, что компания сосредоточилась на новом проекте, сотрудничество с BMW тоже было прекращено.

Top Error