1987 – 1990

1987 – 1990

Весной 1987-го бренд Lamborghini был выкуплен американской компанией Chrysler. Западные владельцы начали активную деятельность в Италии, развернув новое производство. Сотрудничество с автомобильным гигантом принесло свои плоды, хотя не обошлось и без ошибочных действий. Одной из таких ошибок стал концепт-кар Portofino. Крайняя на тот момент версия la под названием Quattrovalvole закончила свое существование в 1988 году после 631-ой выпущенной модели. Тогда же началась работа Lamborghini с композитными материалами, которые закрепились в производстве суперкаров компании на долгие годы. Первой моделью, созданной с добавлением композитов, стала очередная версия Countach с громким именем Evoluzione. Автомобиль стал легче, быстрее, мощнее и динамичнее, но в серийное производство так и не вышел.

lamborghini Countach Evoluzione
Lamborghini Countach Evoluzione

К 88-ому году Lamborghini успела даже поработать с командой Larrousse из Формулы-1. Французы обратились к Мауро Форгьери, конструктору моделей Ferrari, за созданием нового двигателя. Тот заручился помощью с Lamborghini, и в итоге бренды трудились над разработкой совместно. Chrysler дал добро на это сотрудничество, что привело к созданию нового двенадцатицилиндрового мотора объемом 3,5 литра. На разработку этого нового двигателя у лучших итальянских конструкторов ушло всего несколько месяцев.

Countach Evoluzione
Countach Evoluzione
Top Error