1994 – 1997

1994 – 1997

В первой половине девяностых американские владельцы Lamborghini из Chrysler неожиданно решили продать компанию. Смена руководства, произошедшая в начале 1994 года, сильно пошатнула деятельность бренда.

Но несмотря на все проблемы, у Lamborghini все еще был Diablo, который стал подвергаться различным модификациям и улучшениям. Новые версии выходили с переменным успехом. Одни обрели большую популярность, другим повезло меньше. Одна из самых значимых моделей, Diablo SV, вышла в 95-ом. Ее масса была уменьшена, а мощность, напротив, увеличена. Ее динамические показатели зашкаливали, но вот комфорт явно был отодвинут на второй план. В это же время вышла версия VT Roadster с открытым верхом, которая тут же стала хитом и отлично продавалась даже за океаном.

Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo

Эти две модели послужили началом для многих ограниченных серий Diablo, выпущенных в девяностых. В 95-ом году Джоджетто Джуджаро презентовал новый концепт Lamborghini Calà, созданный в единственном экземпляре. Оснащенная мощным двигателем V10, модель должна была стать преемником Jalpa, но в итоге так и осталась концептом. В следующем году в Европе стартовал гоночный чемпионат брендов, который проходил по всем правилам официальных соревнований. Lamborghini подготовила для него специальную версию Diablo SVR. Модель всем так понравилась, что в конце десятилетия компания решила сделать ее более приземленную дорожную версию. В итоге в 1999 году вышло 83 единицы этого суперспортивного GT, сертифицированные для использования на обычных дорогах. Помимо этого, вышло еще 32 единицы версии GTR с двигателем V6 на 590 л.с. На тот момент Diablo находился в производстве уже почти десять лет, и нужно было что-то менять.

Top Error