Обзор Lamborghini Huracán Spyder: весело, но тесновато

Обзор Lamborghini Huracán Spyder: весело, но тесновато

Lamborghini Huracán Spyder – это конечный результат снятия крыши с купе той же модели.

Он сохраняет угловатый внешний вид и каменный бензиновый двигатель купе V10, но заменяет его жесткий верх тканевой крышей, которая складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

Как и купе, Spyder доступен с двумя или полным приводом, но прибавляет к весу купе 120 кг из-за дополнительного усиления, которое пришлось использовать Lamborghini, чтобы сохранить его кузов максимально жестким.

Его V10 все еще обладает мощностью 602 л.с. (572 л.с. для версии с задним приводом), которая способна разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,4 с (3,6 с для модели с задним приводом).

Если этого недостаточно, вы можете потратить больше денег на дикую версию Performante, которая имеет 631 л.с. и кучу активных аэродинамических средств, чтобы сделать ее еще более быстрой по прямой (0-100 км/ч занимает всего 2,9 с).

Huracán Spyder – не единственный экзотический автомобиль с открытым верхом, предлагаемый самым богатым покупателям автомобилей. Есть Ferrari 488 Spider и McLaren 650S Spider, а еще имеется немного более дешевая Audi R8 Spyder, которая использует точно такой же двигатель.

Сейчас мы постараемся выяснить, стоит ли автомобиль с откидной крышей большего внимания, нежели версия купе. Обзор Lamborghini Huracán Spyder – прокатимся с ветерком.

Производительность и вождение

Huracán Spyder – это полноценный суперкар. Двигатель V10 великолепно тянет с низких оборотов, и, приближаясь к отметке 8500 об/мин, он выдает такую мелодию, которую хочется слушать постоянно.

Конечно, вы не получите достаточно взрывного и более кратковременного ускорения, на которое способны конкуренты с турбонаддувом, такие как McLaren 570S Spider, но многим водителям понравится великолепный звук и атмосфера этого V10. Вариант Performante мощностью 631 л.с. добавляет еще больше производительности и звукового сопровождения, которое звучит одинаково божественно и эффектно.

Lamborghini Huracán Spyder
Lamborghini Huracán Spyder

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тщательно сортируется, плавно и быстро переключается именно тогда, когда вы этого хотите. При включении редуктора на низких скоростях он может немного дернуться, и вы получите больше удовольствия от использования рулевого колеса при быстрой езде, но, как правило, он выполняет почти безошибочную работу на любой скорости.

Довольно восхитительно названный переключатель Anima позволяет вам переключаться между режимами движения и изменять газ, выхлоп, коробку передач, вес рулевого управления, контроль тяги и – если вы их докупили – дополнительные переменные амортизаторы.

Даже в самой непринужденной обстановке автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, но большинство владельцев отдают предпочтение спортивному режиму, когда все становится на ступеньку или на две выше и заставляет Huracán чувствовать себя должным образом резвым.

Вы также можете добавить динамическое рулевое управление с переменным соотношением, которое заставляет руль реагировать быстрее, но имейте ввиду, что стандартное рулевое управление более устойчивое и приятное.

Проблема в том, что Huracán Spyder всегда ведет себя так, будто пытается сохранить вас в безопасности, а не дает вам опыт суперкара без препятствий, который вы получаете в таких же спайдерах 570S или 488.

Дизайн Lamborghini Huracán Spyder
Дизайн Lamborghini Huracán Spyder

Где Huracán Spyder ощущается немного лучше, чем купе, так это в комфорте езды. Я не думаю, что вам обязательно нужно докупать адаптивные демпферы, но, безусловно, у этого есть смысл.

Автомобиль жестко подпружинен и имеет очень малый крен кузова, и неизбежно будет вызывать большие вздрагивания по салону через выбоины с острыми краями, но при этом он достаточно хорошо оседает, чтобы его можно было использовать на обычных дорогах без каких-либо неудобств.

Не рассматривайте модель Performante в том же свете; это совершенно другая область. Это автомобиль, который получил максимальную для суперкара мощность и, кроме того, управляется с большей точностью и безупречно едет на всех дорогах, кроме самых жестких. Он просто классный.

Lamborghini Huracán Spyder дизайн
Обзор Lamborghini Huracán Spyder

Интерьер

Huracán Spyder излучает то же чувство восхищения, что и купе, исключением не стал и интерьер. В центре уютно расположилась красная кнопка стартера в стиле истребителя, которая дополняет угловой дизайн распределительного устройства, что, в свою очередь, отражает острый внешний дизайн автомобиля. Даже центральный патрон рулевого колеса имеет характерный шестиугольный дизайн, который сохраняется в вентиляционных отверстиях, креслах и отделке салона в целом.

Полностью цифровые приборы легко читаются, а переключатели, хотя и немногочисленны, в основном просты для понимания. Информационно-развлекательная система управляется с помощью поворотного переключателя и просматривается через индикацию водителя – к этому нужно привыкнуть. Однако со временем все становится довольно интуитивно понятным, и здорово иметь всю информацию – навигацию, мультимедиа и спидометр – прямо перед глазами. Тем не менее, по сравнению с более современными системами, такими как та, что стоит в Audi R8 Spyder, она выглядит значительно ниже номинальной.

Место водителя Интерьер Lamborghini Huracán Spyder
Место водителя Интерьер Lamborghini Huracán Spyder

Стандартные сиденья с электрической регулировкой очень удобны. Вам не нужно докупать более жесткие ковшеобразные сиденья, которые приводят к боли в спине у некоторых водителей. Видимость сзади почти отсутствует, но многие примут это как разумный компромисс за крышу, которая автоматически складывается или поднимается за 17 секунд на скорости 50 км в час.

Двигатель достаточно тихий, чтобы не сводить вас с ума, когда вы находитесь в устойчивом круизе, но, если вы позволите ему разогнаться – особенно если переключить режимы переменного движения в полностью безудержный Corsa – вас ждет бушующая, хлопающая и потрескивающая симфония выхлопного шума. Любой водитель Lambo будет наслаждаться этим великолепным захватывающим саундтреком.

Шум ветра вполне допустим при поднятой крыше. Дорожный шум более заметен на высоких скоростях, но в контексте этого автомобиля общая шумоизоляция довольно приемлема.

Пространство и багажник

Пусть купе Huracán и не предлагает огромное количество места, он по крайней мере усаживает двух человек с комфортом. К сожалению, вариант Spyder работает не так хорошо. При установке складывающейся крыши внутреннюю часть пришлось немного укоротить, что, в свою очередь, ограничило пространство для ног.

Для пассажира это не такая проблема, но у высоких водителей колени будут упираться в руль, а голова чистить тканевую крышу, даже если сиденье полностью сдвинуто назад. Кроме того, руль никогда не чувствует себя достаточно далеко. Тем не менее, если вы меньше ростом, то и жалоб у вас будет не так много.

В случае мест для хранения, та же история, что и с версией купе. Есть маленький бардачок, один подстаканник, который выскакивает из приборной панели, и нет места для багажа (например, задняя полка, которую вы получаете в Audi R8) позади сидений. Багажник маленький, но довольно глубокий в носу автомобиля, и он способен вместить пару мягких сумок.

Интерьер Lamborghini Huracán Spyder
Пространство Lamborghini Huracán Spyder

Расходы

Это суперкар, поэтому, если вы беспокоитесь о расходах, вам, вероятно, стоит хорошо подумать, нужен ли он вам вообще. Тем не менее, даже покупатели суперкаров хотят знать, что они получают разумное соотношение цены и качества, и Huracán Spyder конкурентоспособен на большинстве фронтов.

Он оценивается аналогично конкурентам с открытым верхом от Ferrari и McLaren, и, хотя выглядит очень дорогим по сравнению с Audi R8 Spyder, значок Lamborghini и общее внимание на дороге всегда считались достойными этой стоимости.

Сохранение стоимости всегда было самым большим недостатком таких автомобилей, и Huracán Spyder не слишком хорошо выглядит на фоне своих конкурентов. Например, Ferrari 488 GTB будет стоить больше через три года, хотя изначальная цена у них практически одинаковая – около 225 000 долларов.

Обслуживание, покрышки и расходы на страхование тоже будут очень дорогими, в соответствии с уровнем суперкара. По крайней мере, Huracán Spyder хорошо оснащен – лучше, чем большинство конкурентов – кожей, спутниковой навигацией, подогревом сидений и всеми удобствами, которые вы могли бы желать в стандартной комплектации.

Lamborghini Huracán Spyder
Lamborghini Huracán Spyder

Итоги

Lamborghini Huracán Spyder обеспечивает яркие ощущения от вождения, но его подводит тесный салон и плохая амортизация стоимости.

Плюсы:

  • Один из лучших в мире двигателей
  • Легко водится в городе
  • Качественный интерьер

Минусы:

  • До боли тесный салон
  • Дорогой в покупке и обслуживании
  • Есть более подходящие суперкары для вождения
Top