Обзор Lamborghini Huracán Performante: magnificamente

Обзор Lamborghini Huracán Performante: magnificamente

6 минут 52,1 секунды. Эти цифры являются первой и основной причиной того, почему Lamborghini Huracán Performante достоин вашего внимания. И почему среди всех версий «Урагана» именно он оказался на обзоре первым.

Я лично для себя хочу понять, как этот на первый взгляд обычный суперкар смог установить рекорд на трассе Нюрбургринг – место, где сражаются эталоны спортивной производительности. Как этот автомобиль смог обойти целую плеяду гиперкаров? Да, рекорд побили уже дважды, причем один раз это сделал родственный суперкар Aventador, но это ничего не меняет.

Он смог заткнуть за пояс всех без огромного количества лошадиных сил и электрической помощи, которая заполнила бы любой разрыв крутящего момента, оставленный удивительно высоко настроенным или турбированным двигателем.

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante

Он просто имеет меньший вес, немного большую мощность, чуть больше аэродинамики и, очевидно, намного большую ловкость шасси, чем обычный Huracán.

Этого не должно было случиться. В Volkswagen Group есть и другие автомобили, специально разработанные для того, чтобы быть более твердыми, быстрыми, мощными, дорогими и намного более технологичными, чем любой Lamborghini. И все же, в октябре прошлого года тест-пилот Lamborghini Марко Мапелли – явно очень удобный водитель для бренда, потому что он также записал круг длиной менее семи минут в Lamborghini Aventador SVJ, побив собственный рекорд Huracán.

Установить рекордное время круга на Нюрбургринге довольно сложно, потому что это место пытаются занять постоянно.

Мапелли взял один из 15-минутных слотов, отведенных для очень быстрых кругов в конце тестового дня «промышленного пула», и сделал один прогревочный круг, а затем быстрый круг, который проехал так быстро, что некоторые люди не поверили в это.

Итак, давайте посмотрим, является ли Huracán самым быстрым серийным автомобилем на данный момент – и, несмотря на это, или не смотря на это, насколько он хорош в качестве обычного дорожного суперкара. Сказка про Lamborghini, который смог начинается здесь. Поехали.

Обзор Lamborghini Huracán Performante
Обзор Lamborghini Huracán Performante

Внешний дизайн

Внешне этот автомобиль очень похож на обычный Huracán. Кузов представляет собой ту же смесь алюминия и углеродного волокна (в основном, алюминия), которой он всегда был, а за двухместной кабиной установлен 5,2-литровый V10, который приводит в действие все четыре колеса с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Внешне Huracán обернут в одну из самых ярких форм суперкара, хотя внутри не слишком отличается от Audi R8.

Однако именно в маленьких деталях вы начинаете замечать, что Performante – это нечто особенное.

Внешний дизайн
Внешний дизайн

Части кузова сформированы из углеродного волокна, которое, произведенное из коротких частей, а не больших листов, которые являются более сложной конструкцией.

Вы найдете много такого вокруг Huracán, что помогает сэкономить 40 кг по сравнению с обычной версией. Это неплохо, но этот автомобиль по-прежнему весит 1590 кг. Когда вы осматриваете его вокруг, вы также можете заметить множество других аэродинамических дополнений.

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante

Lamborghini вложил достаточно много усилий в аэродинамику, но невозможно точно сказать, как сильно она повлияла на время круга Huracán. Эта система называется ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), хотя «ala» также по-итальянски означает «крыло».

Lamborghini
Lamborghini

Суть в том, что здесь есть режимы низкого сопротивления и высокой прижимной силы, и Huracán знает, когда и как переключаться между ними.

Думайте об этом как о DRS на машине Формулы 1, в некотором смысле. Передний спойлер имеет электродвигатель, прикрепленный к закрылкам за ним, и они открываются в режиме высокой прижимной силы, чтобы позволить потоку воздуха проходить через него. Когда ALA задействована, она отклоняет воздух под автомобилем, уменьшая прижимную силу и сопротивление.

Сзади похожая система, где под крышкой двигателя есть воздуховоды. Когда заднее крыло закрыто, оно действует как непосредственно крыло. Но эти закрылки можно открывать, направляя воздух вокруг крыла (оно полое), а не через него, снова уменьшая сопротивление.

Воздуховоды
Воздуховоды

Умно, Huracán может делать это только на одной стороне или другой, чтобы дать прижимную силу внутри или снаружи (обычно внутри), в то же время позволяя немного меньше тянуть с противоположной стороны.

Наконец, вы можете заметить, что у автомобиля есть крышка двигателя бронзового цвета, знак специального мотора Lamborghini.

Крышка двигателя
Крышка двигателя

Здесь это означает новую систему впуска, новые титановые клапаны и более свободную и легкую выхлопную систему. Мощность составляет 630 л.с.

Выхлопная система Lamborghini Huracán Performante
Выхлопная система Lamborghini Huracán Performante

Интерьер

Салон Huracán – это буря эмоций.

В случае с Performante буря сопровождается добавкой тактильной алькантары и «кованой композитной» смолы Lamborghini из углеродного волокна.

Кованый композит практически везде можно найти в стандартном Huracán. Это то, из чего сделаны внутренние дверные ручки, вентиляционные отверстия и большая часть молдингов центральной консоли. И, скажу я вам, это восхитительно привлекательный материал. И все, что с ним можно делать, это восхищаться. Потому что, единственное, что он доставляет, это восхищение. Надеюсь, вы смогли прочувствовать то, что чувствую я.

Салон Huracán
Салон Huracán

С функциональной точки зрения, у кабины Huracán есть свои недостатки, от слегка раздражающих до более серьезных, но рассматривать многие из них отдельно – значит игнорировать то, что они – залог большей части привлекательности автомобиля.

Конечно, пространство для головы как всегда ограничено, а крутое ветровое стекло перекрывает передний обзор – классика суперкаров, ничего нового. Но если вы примете оба этих недостатка, то сможете управлять чем-то, что выглядит так же захватывающе, как современный истребитель.

Салон Lamborghini Huracán Performante
Салон Lamborghini Huracán Performante

Стандартные сиденья Performante выглядят немного удобными и хорошо смонтированными, но, если вы захотите купить опциональные сиденья Lamborghini с фиксированной спинкой в ​​виде ковша, вы получить посадку чуть пониже и, как следствие, достаточно места для головы водителя среднего роста в защитном шлеме.

Со стандартными сиденьями наклон спинки на максимальный угол, когда подушка одновременно установлена ​​на максимальное пространство для ног, дает достаточно места для 180-сантиметрового водителя.

В стиле, который все чаще предпочитают производители суперкаров, переключатели фар, индикаторов, омывателей, стеклоочистителей и круиз-контроля собраны на руле. Все это выглядит как панель управления самолетом, но к этому можно привыкнуть, и со временем становится даже удобно, наверное. У меня было слишком мало времени, поэтому утверждать не буду.

Единственной лично моей претензией к обилию кнопок на руле является селектор режимов движения снизу, который расположен ровно на «шесть часов» и настолько близко к ободу, что можно случайно щелкнуть его при повороте рулевого колеса. Неудобно, но не критично.

Обилие кнопок на руле
Обилие кнопок на руле

Место для хранения, как обычно, ограничено, но его может быть достаточно, в зависимости от того, куда вы ездите, как часто, и что обычно возите с собой.

Носовой багажник достаточно большой для одного чемодана среднего размера или пары мягких сумок. Кроме того, за сиденьями есть полка, на которую при желании можно втиснуть еще пару сумок, а также имеются скромные, но полезные дверные карманы и маленький туннель для трансмиссии. McLaren 720S имеет больший багажник, но меньше места для хранения в салоне.

Носовой багажник
Носовой багажник

Это было смелое решение от Lamborghini – несколько лет назад перестать использовать центральный информационно-развлекательный экран в Huracán и попытаться втиснуть почти каждый бит информации, необходимой водителю, в 12,3-дюймовый дисплей цифровых приборов.

В наши дни вы бы сказали, что другие бренды справились с этой задачей лучше, и вам здесь не хватает обычного центрального экрана. И отчасти это действительно не очень удобно – навигация и системные меню могут отображаться в небольшом масштабе рядом с аналоговым счетчиком оборотов на экране приборов, что затрудняет их чтение.

Экран приборов
Экран приборов

Lamborghini взимает дополнительную плату за аудиосистему премиум-класса Sensonum, которая была у автомобиля из этого обзора. Звучит она, конечно, хорошо, но я потратил гораздо больше времени на прослушивание 10-цилиндрового 90-градусного саундтрека двигателя – вот он звучит великолепно.

Навигация с Apple CarPlay также стоит дополнительных денег (3850 долларов), но за нее стоит заплатить, потому что с вашим подключенным iPhone навигационное отображение Apple дается почти на весь экран приборов автомобиля, и оно гораздо удобнее для чтения, чем заводская версия.

Производительность

Повышение мощности на пять процентов, активная аэродинамика, вдвое меньший вес и, возможно, самый лучший комплект шин, работая вместе, выдают невероятно эффектную высокую производительность Huracán.

И, принимая во внимание напыщенную театральность Huracán V10, безошибочно невероятную скорость, безупречный отклик дросселя и пропорциональность педалей, трудно поверить, что кто-то сможет найти изъяны в стиле езды этого автомобиля при всем желании.

Производительность Lamborghini Huracán Performante
Производительность Lamborghini Huracán Performante

Performante звучит великолепно. Благодаря специальному выхлопу, он даже громче и эффектнее, чем любой другой Huracán, и поэтому в несколько раз более «красноречив», чем любой конкурент с турбонаддувом.

Кажется, будто этот суперкар реагирует чуть ли не за наносекунду и постоянно находится в тесной связи с вашей правой ногой. Это вызывает еще одну неимоверную бурю эмоций при нажатии на педаль газа. Великолепно.

Если вы хотите увидеть здесь ускорение Ferrari 488 или 720S, то не увидите. Это не хорошо и не плохо, просто Huracán и не претендует на звание самого-самого. Никто и не скрывает, что 720S намного мощнее. Но при всем этом графики ускорения впечатляют, и могу заверить вас, что в нем стоит именно тот двигатель, который вы и хотели бы здесь увидеть.

Он также имеет превосходную трансмиссию, чьи двойные сцепления могут переключать передаточные числа с своевременной плавностью в автоматическом режиме и с высокой скоростью в ручном режиме. Резвый темп этого автомобиля на трассе означает, что вы редко будете находиться в одном и том же соотношении в течение более трех или четырех секунд при ускорении. Неважно, вверх или вниз – коробка всегда готова к переключениям.

Тормозная система Huracán может быть немного проблематичной, педаль настроена на гоночную машину, и при нормальном использовании она немного жестковата. Но керамические тормозные диски заметно это сглаживают.

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante

На мокрой дороге – и даже когда шины Trofeo R автомобиля из этого обзора были холодными – тормоза чувствовали себя немного слабыми, слишком сильно опираясь на антиблокировочную систему. Естественно, что на большой скорости и при разогретых шинах там уже начинается совсем другая история.

Вождение

Итак, вопрос на 64 000 долларов: принесла ли Lamborghini, наконец, сбалансированное, коммуникативное, захватывающее управление из оригинального Huracán, который она до сих пор отказывалась поставлять как на заднем, так и полноприводном вариантах?

Как минимум компания отказалась от расстраивающего активного рулевого управления LDS, которое заставляет передние колеса чувствовать себя слишком удаленными и непредсказуемыми. Это уже хорошо.

На дороге первые признаки многообещающие. В рулевом колесе Performante из этого обзора ощущается больший вес и естественность, чем в любом другом Huracán, и чувствуется улучшенная ответная реакция и баланс в поворотах – лучше, чем у одноклассников Performante: EVO и RWD.

Lamborghini Huracán Performante вождение
Lamborghini Huracán Performante вождение

Поездка на нем предсказуемо твердая – как и должна быть на любом автомобиле, способном ставить рекорды на Нюрбургринге. И все же он не дает какого-то упорства или дикости на дороге, по крайней мере, если вы выберете режим вождения Strada от Lamborghini.

Режим Sport обеспечивает более точную настройку распределения крутящего момента на заднюю ось, чем Strada, но он не делает управление Huracán таким же регулируемым или точным, как у 488 GTB.

Существует всепроникающее и вездесущее чувство стабильности дроссельной заслонки ко всему, что делает Huracán, даже в этой, его наиболее сильно улучшенной форме. И, было бы справедливо отметить, все еще есть небольшая, но заметная нехватка обратной связи и некоторой деликатности. Зато есть колоссальное сцепление, ускорение, стабильность и скорость в этом автомобиле, когда выбран режим Corsa и шины с тормозами доведены до оптимальной температуры.

В мокрых условиях на этих шинах это не та машина, на которой вы будете ездить быстро или далеко. Его уровень сцепления не такой уж ненадежный, но вы сам будете чувствовать, что его недостаточно. Но в сухую погоду, когда шины нагреваются до рабочей температуры, уровни сцепления автомобиля огромны, его тормоза мощные, баланс гарантирован, и это внушает гораздо больше уверенности.

Режим Sport
Режим Sport

Расходы

Здесь есть только одно потенциально довольно серьезное наблюдение – и оно не имеет ничего общего со средним показателем расхода топлива в 13,8 литра на 100 км, который показал Performante, что представляется разумным для автомобиля, который будет ездить довольно редко.

Lamborghini оценила автомобиль довольно привлекательно. К северу от 250 000 долларов это сверхспециализированная готовая к гонкам производная от настоящего суперкара, конкурирующего по цене с базовым уровнем 720S.

Вы можете быть уверены, что когда появится преемник Ferrari 458 Speciale, он выйдет с ценой, намного более близкой к 370 тыс. долларов – то же, что будет и со следующим Super Series LT от McLaren.

Проблема в том, что согласно некоторым предположениям, что даже этот Huracán, возможно, не сохранит свою стоимость столь же сильно, как его ближайшие конкуренты. Конечно, это может быть неверно, и в частных объявлениях не видно того, что подержанные Huracán в настоящее время стоят слишком мало. Но, если для вас это очень важно, то есть и более безопасные способы потратить четверть миллиона долларов.

Расход Lamborghini Huracán Performante
Расход Lamborghini Huracán Performante

Итоги

Этот «младший» суперкар стоимостью чуть больше $ 250 000 показал себя быстрее, чем гибридные гиперкары за миллион долларов и даже чем Bugatti Veyron.

Performante никогда не разочаровывает. У него есть сильная сторона и сногсшибательно сильная сторона – и в тех немногих областях, где он, казалось бы, сглаживает углы, он делает это понятным и даже приемлемым образом, по большей части.

Performante остается немного стеснительным в отношении откровенного уровня производительности и тонкости управления, необходимых для того, чтобы назвать его лучшим суперкаром. Но это мелочи, потому что теперь никто не скажет, что Huracán – это автомобиль с неиспользованным потенциалом. Теперь про него можно сказать лишь одно: magnificamente.

Плюсы:

  • Великолепный двигатель V10
  • Превосходная коробка передач с двойным сцеплением
  • Стабильность на скорости

Минусы:

  • Местами слабоватая эргономика интерьера
  • Тормоза откалиброваны для гоночного трека, но это все еще серийный автомобиль
Top