Пять вещей, которых вы не знаете о Lamborghini Huracán STO
Уверены, что уже все знаете о новом Huracán STO? Lamborghini убеждена в обратном. Сотрудники компании знают несколько интересных фактов об этом автомобиле, которые вам точно неизвестны. Но сегодня они с радостью поделятся с вами этими знаниями о гоночном суперкаре Lamborghini, сертифицированном для поездок по городским дорогам.
Безнаддувный двигатель V10 этого автомобиля мощностью 640 л.с. способен разгонять его до ста километров в час всего за три секунды, и до двухсот – за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 310 км/ч, а торможение со 100 до 0 проходит всего за 30 метров. Все это сочетается с великолепным спортивным дизайном, улучшенной аэродинамикой, инновационным рулевым управлением, делающим каждую поездку на этом суперкаре восхитительной.
Но все это вам уже и так известно. Поэтому сейчас разрешите представить вам пять вещей, которых вы не знаете о Lamborghini Huracán STO.
- Cofango – инновационная система, созданная Lamborghini
Название Cofango является слиянием двух итальянских слов cofano и parafango, означающих капот и крыло соответственно. Этот термин был придуман в недрах Automobili Lamborghini. Он означает дизайнерский ход, соединяющий капот, крылья и передний бампер в единое целое. Такая концепция была вдохновлена культовой моделью Miura и Sesto Elemento. С последним у STO еще больше общего, ведь его кузов также полностью изготовлен из углеродного волокна. Система Cofango оснащена специальным ключом для открывания застежек на кузове. Каждый ключ уникален и разработан научной командой Lamborghini при помощи технологий 3D-печати.
- Трехсекундный пит-стоп
Что можно успеть сделать за три секунды? Ну, например, полностью перенастроить Huracán STO. Суперкар обладает тремя новыми режимами вождения: STO (обычный), Trofeo (гоночный) и Pioggia (дождь). Они за три секунды адаптируют все характеристики автомобиля в зависимости от окружающих условий. Это позволяет водителю почувствовать настоящий динамичный пит-стоп, будто бы над автомобилем поработала команда механиков во время жаркого заезда.
- Три раза вокруг света в симуляторе
Перед тем, как Huracán STO приступил к настоящим дорожным испытаниям, разработчики из Lamborghini провели тестирования на симуляторе, в котором суперкар проехал расстояние, эквивалентное трем кругосветным путешествиям. Благодаря инновационным симуляторам итальянские инженеры смогли сэкономить много времени для подготовки к контролю качества, тестированию расхода топлива и выбросов, проверяя, насколько STO соответствует всем стандартам.
- 2750 деталей
Хотите воссоздать Huracán STO в масштабе один к одному? Что ж, наберитесь терпения, потому что для сборки этого суперкара вам понадобится 2750 деталей. Это вам не Lego собирать.
- 25 000 строк кода
Новейший Huracán STO имеет на борту систему телеметрии с таким тесным уровнем связи, которого еще никогда не было в моделях Lamborghini. Эта система связывает между собой автомобиль, камеры и приложение UNICA, созданное специально для клиентов компании. Чтобы все это написать и объединить, разработчиков понадобилось более 25 000 строк кода.