1991 – 1993

1991 – 1993

Сотрудничество Lamborghini и французской команды Формулы-1 привело к тому, что за услугами компании стали обращаться и другие. Например, Lotus заказал поставку двигателей на сезон 1990-го года. Параллельно с этим бренд разрабатывал мотор для еще одного заказчика. Гран-при Великобритании оказалось достаточно успешным для спорткаров с двигателями Lamborghini. Французская команда стала четвертой, а Агури Судзуки тогда пришел шестым. После этого прошло гран-при Венгрии, где клиенты компании заняли еще более впечатляющие позиции. По итогам сезона Судзуки занял третье место в общем зачете и принес своей команде первый в ее истории выход на призовой подиум. Для машины с двигателем от Lamborghini это тоже было первое крупное достижение.

Форгьери был предан своей работе, но западные владельцы не обращали внимание на финансовые проблемы бренда, поэтому динамические качества суперкаров стали заметно ухудшаться. Сезон 91-го года завершился неудачно, что привело к тому, что команда Modena F1 вышла из чемпионата. Сегодня ее одноместный спорткар находится в музее Lamborghini как напоминание об упущенных возможностях прошлого.

Интерьер Lamborghini Diablo
Интерьер Lamborghini Diablo

Несмотря на неудачи в области автоспорта, компания смогла добиться отличных результатов в обновлении своего модельного ряда суперкаров. К 25-ому дню рождения бренда была выпущена лимитированная серия Countach Anniversary – последняя версия культовой модели. Автомобили были тепло приняты поклонниками, которые подали на нее более 650 заявок. В начале девяностых модельный ряд Lamborghini пополнился новым мощнейшим суперкаром. На этапе разработки она носила имя 132, которое в итоге превратилось в Diablo в честь боевого быка девятнадцатого века. Наследник Countach не имел права стать обычной проходной моделью. На него были возложены большие надежды, которые он полностью оправдал. Его великолепный дизайн, огромная сила и 5,7-литровый V12 мощностью 492 л.с. справились с поставленной задачей – сделать еще одну культовую Lamborghini.

Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo

За создание модели отвечал Луиджи Мармироли. Презентация 90-го года прошла более чем успешно. К тому времени была готова Diablo с задним приводом, но полноприводная модель тоже не заставила себя долго ждать. Начиная с этого суперкара, полный привод стал появляться во всех флагманах Lamborghini. Три года спустя на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия модели Diablo VT.

Top Error