Этот концепт показывает, как могли бы выглядеть внедорожные Lamborghini

Этот концепт показывает, как могли бы выглядеть внедорожные Lamborghini

Пусть это прозвучит слишком очевидно, но суперкары – здорово. Это что-то действительно великое, проистекающее из человеческого стремления к совершенству, достижения мастерства в определенной сфере и желания быть впереди всех.

Но суперкары отличаются не только этим, но и своими ограничениями. В их случае это идеально ровный асфальт. Перенесите такой автомобиль на грунтовую проселочную дорогу, и от его былого величия не останется ничего. Оно испарится так же быстро, как бензин из бака, который вы залили туда перед тем, как в приступе собственной глупости решили повести суперкар по бездорожью.

Обзор Italdesign Parcour
Обзор Italdesign Parcour

Но что если вести суперкар по бездорожью – не глупость? Встречайте Italdesign Parcour – идеальный суперкар для неидеальных дорог. Это гениальное изобретение. Но, как вы можете заметить по отсутствию других Italdesign Parcour за вашим окном, так считают далеко не все. Но все же позвольте попытаться аргументировать эту точку зрения. И начнем мы с его имени.

Концепт Italdesign Parcour
Концепт Italdesign Parcour

Parcour, как вы уже могли догадаться, это название не только концепта итальянского суперкара, но и французского городского спортивного движения – паркур. Стоит ли объяснять, что такое паркур? Это исток того, что сегодня называют фриран, 95% фильма «13-ый район» и игры «Mirrors Edge» (говорят, что там еще были какие-то сюжеты) и главная причина каждого второго вашего перелома в детстве и юности. Главный смысл паркура и современного фрирана – преодолеть как можно больше препятствий на бегу, не останавливаясь и, конечно, ничего себе не ломая. Это и имела ввиду итальянская студия дизайна Italdesign, создавая свой собственный Parcour, – преодоление непроходимых дорог без остановок.

Italdesign Parcour
Italdesign Parcour

Что ж, идея понятна: суперкар, неограниченный стандартными лимитами суперкара, который может одинаково хорошо ездить как по бездорожью, так и по дорогам. Идея была не нова. На тот момент у Lancia уже давно существовал свой Stratos, да и Aixam Mega Track постоянно где-нибудь мелькал.

Но, если идея был настольно удачной, почему она не получила развитие? Потому что некому было ей заниматься. Parcour содержал в себе множество деталей от Lamborghini, включая 5,2-литровый V10 мощностью 550 л.с. Но сама Lambo на тот момент уже создала собственный концепт внедорожного суперкара, Sterrato, на основе Huracan.

Концепт Italdesign Parcour
Концепт Italdesign Parcour

А потом неожиданно вышел Urus. Так что теперь мы вряд ли когда-нибудь увидим что-то подобное в производстве.

Top