Обзор Lamborghini Huracán Evo: великолепная эволюция

Обзор Lamborghini Huracán Evo: великолепная эволюция

Lamborghini Huracán Evo – это не просто косметический ремонт предыдущей версии, а более комплексное усовершенствование модели. В то время как оригинальный Huracán отличался своим тормозящим двигателем и скучной динамикой, более дорогой и легкий Performante, появившийся два года назад, был поистине великолепным суперкаром. Evo – попытка Lamborghini преодолеть эту пропасть между двумя конфигурациями одной модели.

У Huracán Evo нет ни мер по снижению веса от Performante, ни его аэродинамической прижимной силы. То, что есть у этого суперкара, это тот же обновленный двигатель V10 (хотя и с программными различиями) и множество новых технологий шасси.

Дизайн Lamborghini Huracán Evo
Дизайн Lamborghini Huracán Evo

Какие механические изменения сделала Lamborghini?

Впервые на Huracán представлены рулевое управление и регулирование крутящего момента задних колес, и эти новые системы – наряду с существующим динамическим рулевым управлением, магнитными амортизаторами, контролем устойчивости и трансмиссией – интегрированы в один центральный мозг, называемый Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo

Идея состоит в том, что различные системы работают в гармонии, поэтому вместо того, чтобы заниматься своими делами и делать чуть больше, чем ничего, они на самом деле общаются друг с другом для достижения наилучших результатов. Демпферы, система контроля тяги и вектора крутящего момента будут работать вместе для обеспечения наилучшего сцепления, например, с учетом угла поворота рулевого колеса и положения дроссельной заслонки.

Это первое значительное развитие для Lamborghini, хотя такие как Ferrari и McLaren скажут вам, что они делают нечто подобное уже давно. Способный реагировать в более или менее реальном времени (всего за 20 миллисекунд), LDVI использует каждый из параметров, находящихся под его контролем, чтобы сделать Huracán Evo наиболее отзывчивым и предупреждающим Lamborghini на сегодняшний день. Он может даже прогнозировать намерение водителя один за другим, готовя вектор крутящего момента, динамическое рулевое управление, или управление задними колесами, даже до того, как водитель совершит это действие. Несмотря на то, что Huracán Evo тяжелее, чем Performante, он более проворен и быстрее работает.

Пространство Lamborghini Huracán Evo
Пространство Lamborghini Huracán Evo

Эта специальная модель оснащена знакомым атмосферным 5,2-литровым V10, дополненным титановыми впускными клапанами. Это то же устройство, которое было добавлено в Huracán ранее, но с собственным программным обеспечением для управления двигателем. Мощность до 631 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент возрастает до 600 Нм при 6500 об/мин. С полным приводом Huracán Evo разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и имеет максимальную скорость более 325 км/ч.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo
Место водителя Lamborghini Huracán Evo

Есть и другие изменения, в том числе великолепный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли и доработанная конструкция кузова, которая улучшает аэродинамическую эффективность. Теперь воздушный поток вокруг, под и над автомобилем становится чище, снижается сопротивление, а прижимная сила подскочила в семь раз благодаря новому переднему сплиттеру и заднему спойлеру с прорезями (Evo по-прежнему не производит ничего похожего на прижимную силу Performante, хотя имеет гораздо более выдающиеся аэродинамические устройства).

Интересно, что до сих пор нет настраиваемого режима Ego, а значит, вы не можете отделить жесткость амортизаторов от настройки трансмиссии. А режим Corsa, самый громкий из трех, вероятно, будет использоваться только на гоночных трассах и на самых гладких дорогах.

Huracán Evo лучше, чем его предшественник?

Новая модель не только быстрее и более гибкая, чем оригинальный базовый Huracán, но и более увлекательна в управлении. Лучше, чем Performante? Возможно, но для того, чтобы судить об этом, нужно провести больше времени за рулем.

Оригинальный Huracán мог быть расстраивающим автомобилем и на дороге, и на трассе с предписывающим, настойчивым управлением. Он вызывающе делал то, что хотел, вместо того, чтобы охотно реагировать на собственные сигналы водителя. Все это сделало Huracán гораздо менее увлекательным суперкаром, чем соперники из McLaren и Ferrari.

На опциональных, более липких шинах Pirelli Zero Corsa, Evo имеет больше сцепления и более упругую переднюю часть, которая теперь так быстро загибается в низкоскоростных поворотах – благодаря управлению задними колесами – что вам покажется, будто эти шины предназначены только для гонок. В более длинных скоростных поворотах передняя ось начнет немного вымываться – это справедливо для любого автомобиля, ориентированного на городские дороги – но в зависимости от поворота вы точно также почувствуете, что задняя часть начинает вращаться. Новое равновесие и более нейтральный баланс шасси Evo играют ключевую роль, и они более привлекательны в управлении, нежели у его предшественника.

Двигатель Huracán Evo
Двигатель Huracán Evo

Lamborghini Dynamic – теперь единственный вариант рулевого управления. Эта система значительно улучшилась, предлагая более последовательное и приятное управление, чем весьма сомнительная динамическая система, которая предшествовала ей (на трассе, по крайней мере). В отличие от предыдущей версии, теперь у вас есть четкое представление о том, как поворачивается передняя ось, и вы можете расположить автомобиль интуитивно и точно. Больше нет никаких гаданий. В McLaren с гидравлической рулевой рейкой все еще нет ощущения соединения, но это вполне ожидаемо.

От действительно высоких скоростей при очень сильном торможении машина будет заметно корчиться и ерзать. На протяжении трех или четырех кругов карбоново-керамические тормоза хорошо держатся, но создается впечатление, что после этого они начнут увядать. Сама педаль, между тем, могла бы быть более жесткой и отзывчивой, хотя это было бы аргументом не в пользу дорожного использования, как говорит Lamborghini.

В двух режимах, которые стоит использовать на трассе – Sport и Corsa, Evo либо игривый, чрезмерно крутится под напряжением (гораздо больше, чем предыдущая модель), либо прочно цепляется к поверхности трека для самых высоких скоростей на поворотах. Именно в режиме Corsa, когда система контроля устойчивости остается в промежуточном положении, Evo движется быстрее всего на круге, даже с профессиональным водителем за рулем.

Sport и Corsa
Sport и Corsa

После прочтения этого обзора у вас наверняка создаться впечатление, что автомобиль стал более полезным для вождения, менее разочаровывающим по прямой, живым и интересным, когда вы этого хотите, точным и суперскоростным, когда вы въезжаете на трек. Кажется, что Lamborghini наконец-то выпустила Huracán с поводка (несмотря на Performante) и позволила ему стать прямым и достойным конкурентом лучшим автомобилям в этом секторе. На самом деле, так оно и есть.

V10 остается одним из самых впечатляющих автомобильных силовых агрегатов в продаже с громким и зловещим саундтреком. Благодаря его захватывающей мощности вы больше никогда не захотите водить автомобиль с турбонаддувом. За последние 3000 оборотов в минуту до красной линии на отметке 8500 оборотов в минуту автомобиль чувствует себя неуклонно ускоряющимся, поэтому, если ему не хватает прямого удара в среднем диапазоне по сравнению с Ferrari 488 GTB или McLaren 720S, он более чем компенсирует это своим звучанием на верхнем конце диапазона оборотов. В то же время на гусеничном ходу коробка передач с двойным сцеплением работает практически без ошибок.

Lamborghini Huracán Evo
Lamborghini Huracán Evo

Стоит ли покупать его сейчас?

Если и можно выделить здесь одно главное достижение, то несомненно, это набор новых технологий и аппаратного обеспечения Evo плюс интеллектуальный мозг LDVI. Однако даже эта система никогда не создаст впечатление, что она знает больше, чем водитель. Это все еще мясистый комок, который захватывает колесо и управляет им, и, если вы совершите ошибку, автомобиль не отменит ее.

В настоящее время причин для покупки Lamborghini Huracán гораздо больше, чем на старте продаж. Huracán Evo использует свое оборудование и технологии, чтобы сделать автомобиль не только более быстрым и отзывчивым в теории, но и более полезным и увлекательным на практике.

Владение Lamborghini Huracán Evo
Владение Lamborghini Huracán Evo

С базовой ценой в 265 000 долларов суперкар Lamborghini с V10 стал особенно дорогим. Фактически, он больше не идет вразрез с подобными Audi R8 V10 и McLaren 570S, потому что он намного дороже, чем эти двое. Вместо этого его следует считать соперником 488 GTB и 720S, упомянутым выше. И вот в таком ключе с такими ближайшими конкурентами, новый Ураган становится весьма заманчивой покупкой.

Top